Прошёл... | Mafia III

Прошёл. Огорчила одна, но ключевая вещь – это принцип захвата территорий, т.е. то на чём строится весь геймплей. Процесс завоевания территорий дико однообразен, и от этого увы не куда не деться, только после захвата энного кол-ва территорий открывается очередная сюжетная миссия. Среди сюжетных миссий есть запоминающиеся, такие как уход на катере от полиции в канализации после дела в банке под “Long Tall Sally”, штурм тонущего речного судна, поминки Реми и т.д. В общем интересными получились мисси “ручной” выделки, тут и киношная постановка и кат-сцены с хорошо написанными диалогами, в них хоть как-то раскрываются те или иные персонажи. Но таких миссий крайне мало, большая часть игры состоит из однотипных недо-миссий по нанесению ущерба на определённой территории с целью выманить босса… Раз за разом, всё по одной схеме… И это не доп. миссии, это обязаловка!
Спасает ситуацию время и место действия. Колорит американского юга 60-х годов не так часто используется в видеоиграх, выглядит свежо. А какой в игре Soundtrack!!! Город у разработчиков получился шикарный, он большой и разнообразный, его территории кардинально отличаются одна от другой, разъезжать по нему не надоедает. А не плохая физическая модель авто доставляет не малое удовольствие от вождения. Почти все представленные автомобили в игре - это американские, большие и мощные масл кары, которые сами рвутся в занос и зрелищно “облизывают” повороты.
По части сюжета всё просто - типичная история мести. Запоминающиеся персонажи присутствуют. Естественно было приятно видеть Вито, хоть в начале игры на него было больно смотреть, хорошо хоть к концу Mafia III у него наконец-таки всё сложилось более чем хорошо. И да, он рассказал про Джо! Считаю удачным сценарный приём с использованием вставок из архивов в которых мы видим комментарии людей причастных к расследованию по делу Линкольна Клэя и священника с умными, а иногда даже философскими речами.
Визуально игра радует глаз. По большей части эта заслуга освещения, рассветы, закаты – красотища, а если ещё и после дождя, так вообще фантастика.
Как итог: игре не хватает запоминающихся миссий “ручной” выделки, те что есть, теряются на фоне рутинных заданий. Могло быть лучше. 7.5.