Знаете, я, как взрослый человек (32 года)... | Fallout 4

Знаете, я, как взрослый человек (32 года), жуткий фанат первых двух частей. Молодость, все дела. Третью часть я воспринял в штыки. Все-таки ждало наше поколение совсем не шутер, но нужно понимать, что времена меняются, поколения сменяются. И через 2 года после выхода я, сжав зубы, начал прохождение. Не осилил... Еще через год снова сел за нее, и меня затянуло. Почему? Не знаю, наверно, просто я перестал относиться к смене жанра, как к эпик-фейлу разрабов. Система развития персонажа, квестовая система, по большому счету, мало изменилась, что меня не могло не порадовать. И, как многие фаны франшизы, стал ждать четвертую часть. Дождался.
Я многое могу понять. Но в момент выхода игры мое сознание вызывало когнитивный диссонанс, ибо в голове не откладывалось, как эта глобальная модификация Скайрима может носить гордое имя Фоллаут? Многое оттуда! Значки на карте, вскрытие замков, чуть переработанные модели персонажей. Я не понимал, почему Пустошь заселена жителями, постоянно идут какие-то перестрелки, войны фракций, поселения, города. Откуда столько народа? Куда ни плюнь - стоит силовая броня в ангаре или на дороге. Зачем? Ходи да поливай свинцом по всем кустам, ибо патронов теперь завались и оружие не ломается. Не выживание в ядерной выжженной пустоши, а аркада какая-то. Зачем ввели симс-составляющую, в которой болванчикам хватает ума только ходить по территории да спать ложиться? Взять тяпку и начать полоть огород или встать на охрану мозгов уже нет. Зачем переработали систему навыков и умений, превратив систему в фарс, когда перса можно превратить из хилого интеллигента-харизматика в терминатора по ходу игры? А система разговоров: -ДА, -Нет, -САМ ТАКОЙ, - САРКАЗМ? Я не понимал это в момент выхода игры. Все это я не понимаю и сейчас, через год после выхода игры. НО!
Я наиграл более 180 часов за месяц. Я залипал в эту игру по 12 часов в день. Я набрал 89 уровень персу. Я отстроил практически все поселения фермеров и не только, какие мне повстречались, чтобы не бегать на их защиту каждый раз, как потребуется. Должен отметить хорошую реализацию модификаций брони и оружия, хотя я это вкачал уже к концу игры. Самое главное, что мне интересно играть. Точнее, мне было интересно играть до того момента, как я обнаружил сына. И хоть это далеко не конец игры, еще многое нужно разрулить, выбрать победную сторону, но интерес, по сути, уже угас.
Я рекомендую эту игру, потому что она достойна уважения. В нее интересно играть. У нее хорошая квестовая система, хотя временами повторяющаяся. Два больших интересных дополнения. Это не Фоллаут,это игра по мотивам. Но все-таки интересная игра по мотивам.

P.S. Да! Совсем забыл! Спасибо разрабам за позорные столбы) Пайпер, Кейт, Кюри и Тина Де Лука стоят, наказанные, в них без штанов и, перебивая друг друга, признаются мне в любви (кроме Тины, конечно), теша и холя мое самолюбие своими обтянутыми белыми трусиками задами XD