Ну вот и пройдена вторая часть... | Deus Ex: Mankind Divided™

Ну вот и пройдена вторая часть. Что я могу сказать? Второй Деус оставил очень смешанные ощущения. С одной стороны здесь куча кибер-панка, хай-тека и аугментаций, масса теорий заговора, сюжет делает больше, чем пару поворотов, весьма недурственная графика, вобщем все как мы любим. А с другой стороны все та же кособокая анимация персонажей в диалогах, весьма короткая основная сюжетная линия и постоянные долбанные подзагрузки между частями города, а также невнятная концовка игры, скомканная какая-то чтоли. А также плавающий звук, то тише то громче - очень раздражает, даже патчи кардинально проблему не решили.
Ну если придираться к анимации в такой игре - это последнее дело, то на остальном остановлюсь подробнее. Совершенно очевидно, что авторы игры прекрасно осознают, что сюжетка у них коротка и потому в игре присутствует масса побочных миссий. Но если в первой части был алгоритм (выполняем все побочные, затем основную миссию и улетаем в другую локацию), то теперь царит вакханалия. Город всего один и он якобы цельный, НО на деле это разные локации, на которые мы прыгаем с помощью метро. Так вот, почти все побочки прописаны так, что приходится прыгать по локациям туда-сюда, но сюжетно это никак не обосновано. Пример: жили-были Петя и Коля, два друга, жили они в районе А и нужно было им встретиться, но встретиться они почему то вдруг ВНЕЗАПНО решили в соседнем районе Б, и пофиг что миссию брали в А, будь добр пили в Б и не вякай. что говоришь? ????????ая загрузка? раздражает? ждите, машинка выехала. И самое главное, ты думаешь квест сдавать в Б? Конечно же нет, ебаное все, Коля должен снова найти Петю в локации А. К чему я это? Да к тому, что это ничто иное, как искусственное затягивание игры. У разработчиков была масса вариантов увеличить кол-во часов геймплея, но они пошли по самому низкому, беспардонному и неуважаемому пути - давайте ка гонять игрока туда-сюда ради одной реплики сюжетного персонажа. Однозначно мой дизреспект, такое есть во многих ????????оиграх, но для такого проекта ААА как Деус - недопустимо.
Плавающий звук - это вобще ??????, за такое в титрах разработчиков в конце игры смело можно выпиливать всю бригаду, отвечающую за звук, ибо не достойны. Но тут есть у меня подозрение, что виной всему локализаторы. Вобщем, человек, ответственный за это - знай, ты ??????????!
Ну и концовка игры - слабо, очень слабо, что-то на уровне "открытой концовки" четвертого Фоллаута.
Ну и что в итоге? Ловлю себя на мысли, что по мере прохождения ждал "той самой" миссии, увидев которую скажу "ВАУ, просто отвал башки". Так и не дождался, ее не было. А в первой части была. Для меня это показатель.
Игру рекомендую к прохождению, и даже не один раз, благо еще ДЛС будут (уже 2 есть, еще не играл). Но в целом слабее конечно, слабее. А жаль.