Игра замечательная во всех отношениях, рекомендую для... | Battlerite

Игра замечательная во всех отношениях, рекомендую для игроков, ищущих хорошего челенджа и желающих получить массу эмоций и удовлетворения от победы, и адово полыхающую задницу в случае проигрыша.

Игра в которой очень много зависит от индивидуального скилла игрока и одновременно от командной игры. Керить игры соло не получится, но при этом если ты будешь сачковать на краю карты, твоих тиммейтов раскидают и придут за тобой. В целом игрок должен следить:
1. За кулдаунами ( абилок - своих, тиммейтов, врагов,за респом центральной руны, контроль которой дает преимущество)
2. За выбранными баттлрайтами (талантами) врагов и тиммейтов
3. За расположением всех игроков на арене
4. За своим саппортом (следить как за собственным ребенком, потому что мертв твой саппорт = ты мертв), голосовой связи нет и твой тиммейт не может сказать, что у него проблемы.Времени писать в чат нет, иногда (даже почти всегда) нет времени нажать кнопку голосовой связи в тимспике, потому нужно сыграться с тиммейтами до автоматизма и реагировать на ключевые скиллы.
5. За оставшимся временем, по завершению которого арена сжимается и убивает всякого, кто за границей карты.

Для МОБА игроков стоит заметить, что скиллов больше чем 4, их у каждого (lmb, rmb, q, e, f, r, space и еще + две экстендед абилки через шифт) очень много. Респауна после смерти нет до следующего раунда, если умер, то беспомощно смотришь как потеют твои тиммейты и ты им ничем не можешь помочь.

Есть возможность мутить комбо-вомбо с тиммейтами, что в принципе обеспечивает победу. Соло раскидать команду противников можно, но абсолютно сложно (только если они будут афк, наверное).

В итоге - тайминг, стратегия, тактика, все в этой игре важно. Пролюбился с таймингом - проиграл, сделал все по ротации - победил. Обошел с фланга и провел комбо в ДД - победил, проторговал лицом на простреле - проиграл. Позиционировал себя неправильно и позволил окружить - проиграл, продумал пути ескейпа - победил.

Очень надеюсь, что в игре сделают драфт пик, ибо до начала матча ты не знаешь что пикнет враг. Также надеюсь, что сделают хоть какие-то маркеры и сигналы для сообщения тиммейтам базовой инфы (типа кого ассистить, ульта готова, сбор тут, враг тут и тд.). Также надеюсь, что будет выходить много новых и разнообразных героев. Также было бы неплохо иметь режим быстрой игры без ранга, где можно просто и не напрягаясь потренироваться с живыми игроками.