Больше всего эта игра напомнила мне серию... | Sunrider: Mask of Arcadius

Больше всего эта игра напомнила мне серию Sakura wars, если кто помнит такую. Тут примерно тоже самое - между боями базарим с девушками, а между базарами сажаем девушек на мехи и месим толпы врагов. О сюжете говрить много не стоит - он насквозь клиширован и весь состоит из полностью стандартных анимешных поворотов. Как и персонажи - стандартый набор девочек, тут и заучка-старший помощник и застенчиая механик и бравая наемница, которая ругается с правильной девочкой-офицером армии и все такое. Ну и гг - единственный красавец-мужчина на корбале, кторого мы видим в кадре от которого вся эта женская компания без ума.
В диалогах нет озвучки, что приятно, потому что я люблю читать, а не слушать. Английский в игре простой, все понятно, читается легко, игра бесплатная, так что каждый может оценить сам. В общем что касается сюжета - все приятно, местами, правда затянуто, но без особых перегибов и фейспалмов. В отличии от того же high school dxd или чего-то в этом роде. Ах да, и почти без панцушотов кстати. Все культурно и прилично.

Кстати, особенно "радуют" аллюзии на противостояние советского союза и америки. В данном случае северной и южной кореи я думаю. Типа тирания и демократия. Как это сейчас очень модно, ПАКТ изображен как сборище беспринципных yебков, вероломно, без всякого обоснования и смысла, причиняющие вред вселенной, а у доброго альянса в белых мундирах, хоть и все средства хороши, но при этом типа все демократично. В игре присттсвуют лозунги типа долой королей, даешь президентов, мы же за свободу всего чего только можно и все такое. Возможно, к концу все изменится, это все-таки визуальная новелла, но впечатление от пройденной части кампании именно такое.

О самой игре. Я лично не мастер тактики, но и не новичек, но послушав предупреждения других обзорщиков оставил дефолтный уровень сложности.... В первых миссииях мне чуть не дали pizдюлей, но я их поршел даже без перезагрузок, но дальше больше - уже к миссии по спасению Асаги игра превратилась в спам сейв-лоад. Выстрелил, помазал, загрузился. Нажал кнопку конец хода, убили кого-то загрузился. Дошел до половины миссии, навалили к врагу 5-7 крузаков подкрепления, начал все сначала. В общем треш. Денег мало, мехов и главшип особо не раскачаешь, враги валят толпами, каждая ошибка или удачное попадание врага приводит к перезагрузке. Вначале были просто мехи и разные боевые корабли, но дальше пошли керриеры - корабли с 1900хп из которых каждый ход спаунятся новые юниты. Но они не были бы проблемой, если бы не сапорты, которых на миссию у врага может быть несколько и они начинают тупо дизэблить игроковую армию через всю карту, что делает борьбу с ними сущим адом.

Особенно доставляет дисбаланс - в распоряжении игрока всего 1 ремонтный мех, он же дизэйблит врагов и один снайпер, который может стрелять через всю карту. С варжеской же стороны постоянно выкатывают бесконечные волны врагов так что даже мех с уклонением в 80% ложится за один турн только от того, что они своим количеством пробивают вероятность уклонения. Но самое неприятное - ракеты. Когда с дальнего края карты ваваливается несокльо ракеных кораблей и вдалбливают в флагман по залпу на 500-1000хп каждый - хочется посто взять и разбить клавиатуру и монитор .
Также засчет количества дистанция боя врагов гораздо больше чем у игрока. Из 10 мехов 3-4 на 7-8 клеток да попадут. Тогда как огневые ресурсы в ваших руках ограничены флагманом и несколькими мехами, так что на счету каждый выстрел.
Еще бесит неудачное меню - нажимаем esc там сразу меню сейва, на лоад надо переключить вкладку, постоянно перезагружаясь в горячке боя, легко спутать и запороть сейв, перезаписав его. Еще анимацию попаданий и выстрелов приходится переключать вручную - сидишь и пока враги стреляют спамишь мышкой или пробел.
Радует одно - игра загружается и перезагружается моментально, правда после 50го сейвлоада начинает выдавать ошибки.

В общем попробовать поиграть однозначно стоит, инетресно и читать и сражаться, но лично я, после беспрерывной ировой ночи игры, все-таки решил забить. Начинать на более легкой сложности - не позволяет гордость, а продолжать дальше как есть - нервы дороже.