Mirror's Edge привлекла к себе не мало... | Mirror's Edge

Mirror's Edge привлекла к себе не мало внимания в момент выхода и была на обложках игровых журналов того времени. Посмотрим, насколько непредвзято это было.
+ Графика. На тот момент она была топовой. Просто столько лет, а картинка и сейчас смотрится вполне сносно. Единственное замечание к ней, это пластелинновые текстуры, тогда еще они были в диковинку и особо не надоели, но сейчас уже смотрится так себе.
+ Паркур от 1го лица. На момент выхода игры из конкурентов в этом плане был только Assassin's Creed, первая часть.
+ Стабильность. В последнее время это достоино отдельного пункта и отдельного плюса, за все время игры ни одного вылета или критичного бага.
+ Есть секреты, это всегда хорошо, это всегда плюс. И их действительно приходится поискать, я нашел чуть меньше половины. За них открывается доступ к концепт-артам и музыке. Стандартная схема в то время, вспомним хотя бы Prince of Persa Warrior Within.
+ Звук не отвлекает и ладно, сыграв в Beyond Divinity, я понял, что это главный критерий к игровой музыке. Насколько бы она хороша не была, он должна органично вписываться в игру и не отвлекать. Заслуженный плюс.
- Сюжет. Он есть, есть даже какая-то общая идея, но разработчикам чего-то не хватило, концовка какая-то смазанная, хотя бы эпилог добавили бы что ли. В общем, есть две, грубо говоря, сюжетные линии: глобальная (с ситуацией в стране) и личная. Не смотря на то, что ГГ мотивирована изначально именно глобальной ситуацией, она никак не раскрыта. В мире антиутопии нет никаких её следов. На улицах чисто и только мы бежим и мутузим наших врагов. В то, что жителей притесняют и ведется тотальный контроль за всем приходится верить на слово. Два персонажа во время игры просто пропали. Ни слова не сказали о том, что с ними случилось. Может изначально планировалось продолжение (сразу, а не через 9 лет), в котором бы это все рассказали.
- Геймплей. Прост, как две копейки: паркур. Иногда - стрельба. Сомневался пару раз использовать оружие, мол, вдруг это как-то влияет на концовку, но нет. Стреляй во всех подряд, все ок будет. С другой стороны, если бы была зависимость концовки от скрытности прохождения, мне бы хотелось стрелять. Я это знаю, я играл в DisHonored. С одной стороны, паркур получился качественным вполне, этакая Принцесса Токио, но одним паркуром сыт не будешь. В той же Assassin's Creed на момент старта серии была более развитая боевка, открытый мир, использование срущего транспорта и две ветви сюжета и при этом, такой геймплей тоже считается нудным, особенно башни. А тут только паркур и несколько видов ударов. Умирать, возможно, придется часто, но чекпоинты частые (проходил на высшей сложности).

В итоге, у меня сложилось впечатление, что этот проект изначально задумывался как демонстрация движка или, максимум, аркадный симулятор паркура с приятным дополнением в виде редких драк и перестрелов (на фоне основного действия). С этой точки зрения, нареканий к игре вообще нет.
Купить, конечно, посоветую, не из тех игр, где хочется наверняка ставить негативный отзыв, но ТОЛЬКО по скидке (брал за 69р (хе-хе)), дороже не стоит.