Доброго всем времечка... | Binary Domain

Доброго всем времечка.

Пройдя эту игрушку, решил написать на нее обзор. Так многие делают, да?

Начну с оглядкой на то, что технических проблем с ней у меня не было. Вообще. То ли мне повезло, то ли я Уцелевший, не знаю.

Сразу скажу: я не собираюсь спорить с другими обзорами, даже с теми, которые и обзорами-то назвать нельзя.
Это мое личное мнение, не претендующее на Абсолютную истину (тм).

Начну с плюсов:
+ Картинка. Мне понравилась. Анимация местами удивляет (другого слова и не подберешь), но в целом все вполне на уровне. Персонажи похожи на людей, роботы - верится, что из металла, вспышки-взрывы приличные. На хорошем, крепком, среднем уровне. Ахать не заставляет, но и плеваться точно не с чего.
+ Персонажи. Есть приятные, есть откровенно картонные, есть милые. Всего понемногу.
+ Сюжет. Мне понравился. Да, он насквозь вторичен, клиширован и предсказуем. Но, с другой стороны, он такой милый и наивный, что ругать язык не поворачивается. Вот мы, хорошие, вот они, плохие. Потом нет, все не так просто. Затем"неожиданный" поворот и тд, и тп, и далее по списку. Не Apple Seed, но нормально. Как эдакий средний, обычный Sci-Fi фильмец в кино посмотрел. Вроде и ничего цепляющего, но денег не жалко.
+ Прокачка оружия. Под конец ваша палка-копалка превращается в убер-робото-резку, которой выпиливается нафиг все в пределах видимости.
+ Геймплей. Бордренько, весело, не затянуто. Роботы стреляют метко и больно, разваливаются красиво, помирают (местами) эффектно. Расстреливать их не надоедает. Боссы эффектны, но просты, как табуретки, никакой тактики изобретать не надо. Мне такое нравится. Порой очень приятно не надрываться над очередным боссом (привет, Dark Souls), а просто постреляшкать. Если роботу отстрелить чайник, он начнет валить своих же. Это и полезно, и весело.
+ Чекпойнты. Ну, игрушка-то консольная, так что куда без них. Расставлены они щедро, грузятся быстро. Все бы так делали.
+ Пафос и эпос. Персонажи встают в героические позы чуть ли не в каждой кат-сцене, главный герой делает грозную физиономию - в общем, эпично. Мы тут все-таки мир спасаем, ага.

Ну, а теперь по минусам:
- Сюжет. Ну, да, опять он. Не смотря на то, что он мне понравился, дыр в нем много, а мотивация персонажей частенько вызывает недоумение. Потому что временами она нелогична настолько, что дальше только "ой, все".
- Геймплей. И тут все не шоколадно. Система укрытий ужасна. Нет, если просто прислониться к стеночке и популивать по роботам, то все в порядке. Но вот склонность героя прилипать к стенам во время бега просто убивает. Не сильно мешает, не сильно раздражает, но есть.
- Дополнительное оружие. Оно есть, в количестве, но на поверку большая его часть не нужна совершенно (ну, разве что, может, в самом начале). Прокачивать его нельзя, и оно быстро отправляется на свалку, уступаю постоянное место в инвентаре снайперским винтовкам, которые полезны практически до самого конца. Пистолетом так и вообще пользуешься, во-первых, в начале (ну, попробовать-то надо), а во-вторых, если вдруг патроны кончились (редко, но случается).
- Некоторые уровни. Типа уровня на, эээ, катерах (?). Не знаю, как правильно называются эти штуки. Плывут они с изяществом пустой пластиковой бутылки в ручье. Управляются так же удобно. Не, ну, в Half-Life 2 же была такая сцена - мы чем хуже?! Что касается конкретно этого уровня - так всем.
-Наномашины. Не нужны. Вообще. Кроме тех, что увеличивают максимум аптечек. Все эти "+20 % к броне", "+10% к здоровью" - толку от них чуть.

Больше минусов как-то и нет вроде. Сюжет искупает себя полностью сценой после титров, раздражающие уровни все-таки проходятся, и их мало.

На один раз взять определенно стоит. Но лучше все-таки со скидочкой, ибо дороговато. Такие дела.

Вердикт: где-то 7,5 жестянок из 10. Плюс-минус.