STAR WARS™: The Force Unleashed™ II получился... | STAR WARS™: The Force Unleashed™ II

STAR WARS™: The Force Unleashed™ II получился во многом хуже первой части, однако прохождения все еще стоит. Прежде всего - игра получилась очень уж короткой и насчитывает в целом что-то около 5 уровней. Да, они достаточно продолжительные, но по сравнению с разнообразными, красочными, интересными локациями первого The Force Unleashed смотрится все это как-то слишком уж бедно. Соответственно сократилось и количество боссов - игра насчитывает всего лишь трех - огромного монстра, лоховского робота и Дарта Вейдера. Ну и плюс "мини-боссы" вроде AT-ST, которых наоборот в игре стало очень уж много. И это здесь тоже минус. Если в первой части подобные противники встречались, что называется, редко, но метко, то здесь таких "мини-боссов" буквально на каждом шагу по несколько штук. И это не добавляет сложности, нет, это просто банально растягивает время прохождения. Ну а третий-четвертый раз подряд проводить одно и то же комбо и одно и то же добивающее QTE - веселья мало, к тому же игра из-за этого значительно провисает в динамике.

Сюжет тоже скорее минус, чем плюс. Настоящий Старкиллер не выжил после правильной концовки первой части, но Вейдер каким-то образом понаделал из него кучу клонов, которые в свою очередь сходят с ума от фейковых воспоминаний, принадлежащих самому Старкиллеру. Мы играем за одного из таких клонов, у которого обнаруживается неизлечимый синдром ПЗР в виде Джуно, с которой замутил настоящий Старкиллер в первой части. И собственно абсолютно вся игра сводится к одному - найти Джуно Еотову. В это время где-то на фоне идет полномасштабная война с Империей, генерал Кота постоянно зудит в ухо мол "ты что е6анутый? что ты там делаешь?", но мы целенаправленно игнорим умирающих повстанцев и ищем свою топ тян.

Итак, теперь пройдемся по плюсам. Геймплей остался почти без изменений, добавилось несколько новых фишек. Первая - джедайское провиденье, которое указывает нам путь к цели, хотя заблудиться в полностью линейной игре невозможно в принципе. Вторая - обман разума - весьма полезная вещь, которая заставляет противников либо вскрыться, либо воевать за тебя. Третья и самая крутая - буйство, а по сути просто рейдж мод. Если вдруг понимаешь, что три AT-ST, десяток штурмовиков, парочка ситов и два робота-огнеметчика это перебор - просто впадай в буйство и через полминуты комната будет завалена трупами и частями машин.

Само собой немного улучшили графон, а еще добавили небольшую расчлененку - теперь во время резни световыми мечами можно заметить, что вон тот штурмовик лишился руки, а у этого отлетела голова. В принципе смотрится весьма неплохо. Не могу не похвалить шикарные ролики, CGI выглядит очень достойно. Ну и в целом в игре есть действительно крутые и зрелищные моменты, которые врезаются в память.

Итог: STAR WARS™: The Force Unleashed™ II, как я уже сказал, действительно хуже оригинальной игры, но все-таки это неплохой сиквел. Настолько неплохой, что я даже ждал третью часть, которая к сожалению (или к счастью) так и не вышла. Играть или нет - решать вам, но лично я не пожалел о потраченном времени.