Ну что же, вот и наконец то... | Half-Life

Ну что же, вот и наконец то я прошел этот легендарный шутер всех времен и народов Half Life! И если честно, я до сих пор в это не верю, ибо всего пару часов назад я сражался с Нихилантом, бегал, уничтожая пришельцев и солдатов, решал разнообразные головоломки и я нисколько не жалею, что прошел эту игру - легенду! Ибо каждый уважающий себя геймер просто обязан поиграть в это чудо игровой индустрии! Что я могу выделить из плюсов:
1) Невероятный и захватывающий сюжет! Вот представьте вы себя на месте Гордона Фримена, в Черной Мезе произошел Каскадный Резонанс в результате этого неудачного эксперимента мир находится на грани исчезновения, именно эту ошибку вам и предстоит исправить и собственно, вы будете выживать в этом хаосе! Сюжет сразу захватывает с головой, я не отрывался ни на минуту, я только и думал по ходу игры "А что будет дальше?" даже несмотря на то, что я и раньше пытался пройти Half Life, но то ли терпения не хватало, то ли я об этом забывал, кто знает...
2) Смешанный сюжет. Half Life - эта не та игра, где есть только пострелушки и битвы с противниками. Как я считаю, здесь великолепно смешаны экшен, шутер и в какой - то степени логика, да - да, вы не ослышались, здесь иногда приходится напрягать свои извилины, решать задачи, преодолевать препятствия без этого никак! Характерный пример: в главе "Residue Processing" надо отрегулировать правильно конвейеры, затем остановив прессы, быстро пробраться дальше. Также как я понял, именно головоломки помогают отвлечься от тьмы врагов, жаждущих вашей смерти и мрачных мест игры, также они простые и решение их заключено в методе проб и ошибок, что очень действенно помогает перевести внимание.
3) Постоянное взаимодействие игрока с окружающей средой. Взять хотя бы те же самые ящики, которые надо поставить в ряд, если надо забраться куда нибудь повыше или перебраться на другой берег, тогда надо столкнуть в воду бочки и по ним перебраться куда нам собственно и надо! И на основе этой интерактивности построено множество головоломок, которые как раз и могут потребовать от игрока сообразительности. С таким успехом можно не только пользоваться ящиками и бочками, к вашим услугам тут предлагаются разные турели, техника, кнопки, рычаги и т.д. Кстати, Half Life и была одной из первых игр в те года, где добавили это взаимодействие с разными предметами, вот это я оценил по достоинству!
4) Великолепный искуственный интеллект! Тут солдаты HECU не лезут как бараны под огонь, они могут убегать в укрытия, обходить игрока с флангов, могут заставить игрока покинуть укрытие, например забросав гранатами, иногда они даже совершают самые неожиданные выходки и опять же, Half Life - это первая игра, где так хорошо, до мелочей проработали этот искуственный интеллект и не только у солдат, но и у инопланетных существ! По тем временам, это было просто невероятным!
5) Количество всевозможного оружия - От привычного всем нам огнестрельного оружия до неведомых орудий из чужого мира, вроде снарков и "Ручного Улея" - оружия пехотинца. Весь этот арсенал обладает определенной скорострельностью, областью поражения, отдачей, мощностью, все оружие я оценил, так сказать по достоинству!
6) Нет нудных и долгих видеозаставок! Здесь сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок, все действия и повествования происходят во время игры, так что я мог полностью насладиться этой игрой, без нудного ожидания, все время контролируя главного героя!
7) Графика. Да, конечно, сегодня многим людям графика этой игры покажется старенькой, некрасивой, но представить себе как она была идеальна в 2000 - е годы просто нереально! Также на этой графике был разработан еще один шутер от первого лица - Quake, собственно, а почему бы и не вспомнить те времена? Движок, так сказать, возродили, добавили в Half Life 1!
8) Музыка. Также мне очень понравилась музыка в Half Life, она нагнетает игровую атмосферу в игре, дает ощущение игроку, что он реально попал в настоящий кошмар и реально заставляет понервничать, ненавязчиво, но эффективно!
9) Союзники.