Немножко кирпичиков Вообще я даже не думал... | Breathing Fear

Немножко кирпичиков Вообще я даже не думал, что мне понравится эта игра, с самого начала был настроен скептически.
Такой своеобразный атмосферный хоррор квест с пиксель артом, но половина беды именно в нём, пикселей настолько мало, что приведения кажутся больше смешными, чем пугающими, а буквы в записках еле читаемы, по этому пугать нас в силах только звук, да не идеально, но некоторые моменты обставлены профессионально, ещё, что очень отлично пугает, предсмертный стон гг. Чтобы разгадать всю историю придётся наумирать прилично, постепенно заучивая все маслины, сами же локации построены хаотично.
По поводу самого геймплея, у нас есть уровень стресса, где пик 70, после чего герой седеет, стонет и дохнет, но при этом возле этих значений всё будет окей, ну можно же было сделать нормальный счетчик пульса, где по мере нарастания до критичных пределов герой поседеет, будет трястись или ещё что-то, будет открывать рот, когда видит пугало. Чтобы успокоится нам необходимо закинуться антидепре????????тами или махнуть бутылку вина за раз без закуски, сразу видно русский алкаш со стажем, но самая главная проблема, что всего этого мало на уровне, создается дизбаланс, я конечно понимаю, что каждая новая жизнь это попытка сделать что-то аккуратнее и быстрее, но тут перегибается палка. Чтобы не наложить кучу в темноте нам помогают спички, чтоб зажечь свечку, генератор, который зажжёт лампы, опустим физику света, не буду придираться. Самое главное - фонарик, который кушает энергию за 99 секунд, словно часовые батарейки питают его, из-за кучи батареек забиваются карманы, и приходится бегать по нескольку раз, таская необходимое, можно было бы просто засунуть их все в один слот и написать циферку.
Следующая проблема с повествованием, начинается всё с того, что мы прибываем в дом, что за дом, чей дом, кто мы, что мы, обычно объясняется в начальном ролике, но разработчик посчитал, что в описании товара это будет смотреться куда лучше. Нет самого скелета сюжета, на который должны накладываться письма, происходящее, оно просто всё валится в кучу, соответственно нет понимая сюжета. Ну и я не мог пройти мимо романтики - встречаться с любовницей возле могилы близкого человека, чтоб не узнала дочь, no comment.
Ну и как водится у большинства инди - проблемы с оптимизацией. Не работает оверлей и не засчитываются достижения.
Проект очень амбициозен и нуждается в доработке, я верю, что разработчик отнесётся серьёзно и доведёт до ума, чтобы получился качественный продукт, если забьёт, придётся и мне забить палец вниз.