Хм-м... | Saints Row: Gat out of Hell

Хм-м. Гат из АДЪА.
Если кто не помнит, то я писал обзор на SR4, где порекомендовал игру, изрядно обругав её за вторичность. Что после этого можно сказать про стэндлон-DLC к ней, которым по сути и является SR:GooH?
Внезапно, это выглядит чуть-чуть свежее. Уж не знаю, что на это больше повлияло — то, что игр, в которых мы отправляемся в ад не так уж и много нынче, свежий взгляд собственно на ад, переделанный наконец-то город... Правда, город при этом здорово уменьшился, собственно как и уровень персонажа и прочее, если SR4 шёл под лозунгом "ещё столько же того же" и являлся по сути пародией на SR3 и кучу прочего, то история Гада из Ада (я, правда, больше играл за Киндзи - этакая Lara Croft с мозгамии крыльями) это "ещё немножко чуть-чуть другого" с более серьёзным видом. Из плюсов (хотя для кого-то это будет минус) — стало меньше пошлости, уже не побегаешь с резиновым дилдо наперевес и на засунешь в ректальное отверстие зонд, чтобы потом выстрелить жертвой во врагов, нет ни БДСМ-госпож, ни нижних-миньонов и так далее. Конечно, демоны в аду не сильно одеты, у самок демонов весьма интересное декольте, но разглядывать прелести демонесс как-то недосуг, а обычные прохожие (грешники), например, принципиально бесполые. С транспортом всё печально - есть только несколько видов разбитых машинок, не поддающихся апгрейду, ремонту, их нельзя вызвать и т.п., выделяются только три-четыре машинки, на которые есть ачивки - Скорая Немощь, монстр-трак демонов, броневики сестёр ДеВинтер и Комета, которая загорается вскоре после того, как в неё садишься. Правда, причина такому пренебнрежительному отношению к модели действия в городских экшнах, сложившейся ещё в первых GTA ясна - это крылья. Летать безо всего протаконист мог и в 4-й части, но это было что-то типа парения на винг-стюте, а теперь у персонажа вырастают крылья и после небольшой прокачки и привыкания летать можно уже не останавливаясь хоть часами (что на самом деле будет сложновато из-за заметно уменьшегося города - тупо СКУЧНО).
С механикой разобрались. Сюжет. Дьявол (или Сатана, я плохо разбираюсь в их сортах) похищает президента ОГА, за которого мы играли в 4-й части, чтобы выдать его за свою дочь, а потом он должен будет повести адские орды на штурм рая и Гат с Киндзи бросаются его выручать. Сначала задача устроить в аду переполох, чтобы Сатана (или Дьявол?) обратил на нас внимание, а потом вломиться и сорвать свадебную церемонию. Логика от меня ускользает — что мешало просто сорвать свадьбу без выебонов?..
По ходу предполагается оказать помощь [/strike]четырём[/strike]пяти группировкам в переделе сфер влияния и отжатии ими у Дья.. Сат... пусть будет Люцифером земель (знакомое по прошлым играм перекрашивание города в фиолетовый путём прохождения мини-игр без какого бы то ни было эффекта, в любых самых фиолетовых зонах Грехпол точно так же будет тебя иметь, как и за их пределами).
Общие ощущения. Как от продвинутой инди. Качество исполнения не очень, хотя заумка — ничего. Грвафон не блещет, зато на моей старенькой GTX550TiOC бегало только в путь. За линукс +1 балл. Вообще игра при желании пробегается за 4-6 часов, я задержался ради прокачки, ачивок и т.п., но на самом деле они не особо мотивируют их выбивать, мне просто было влом искать другую игру.
В общем, если играть не во что или хочется ещё немножко GTA-подобного и так далее, то почему бы и нет. Но если пройдёте мимо - ничего не потеряете. Ну, разве что, если выйдет следующая часть, то это может оказаться сюжетным этапом... Не знаю, стоит ли ожидать от продолженияч ЭТОГО чего-то.
7/10, и это с баллом за Линь.