Прости меня, Петрович…35MM произвела маленький фурор в... | 35MM

Прости меня, Петрович…

35MM произвела маленький фурор в среде моих друзей. Я изучил этот продукт в магазине и понял, что хочу попробовать сам.

Сюжет
Неочевиден. В начале кажется, что речь идет о простом выживании. Потом к этому примешивается мысль о поиске хоть какого-то куска цивилизации. В итоге мы приходим к другому, включающему наши догадки и предположения. И это интересно. Хотя бы по той причине, что нас не кормят ложными надеждами.

Геймплей
Кажется, что весь игровой процесс – сбор редких ресурсов и ходьба за нашим товарищем.

На самом деле геймплей состоит из изучения окрестностей. Иногда это скучно, иногда – поистине интересно. Найденные находки позволяют глубже проникнуть в мир игры, лучше понять личность самого персонажа. Зачастую приходится прилагать интеллектуальные усилия, чтобы понять, что искать и как двигаться здесь дальше.

Иногда ваше сердце начинает биться чаще, вы натыкаетесь на каждую стену, потому что порой даже с фонариком видимость отвратительная. В этом есть свой антураж, мне даже это понравилось, потому что возникает ощущение, что вот-вот ты станешь очередным трупом мертвого мира – он с нетерпением ждет тебя.

Атмосфера
Аспект изменяющийся, ибо ближе к концу становится «немножко» страшно за свою жизнь. Влияние эффектов, среди которых также ненавязчивый удачно подобранный саундтрек, усиливается опять же ближе к финалу. Такое ощущение, что вся игра сделана ради последних трех уровней. Потому что становится уж слишком интересно. До такой степени, что на локации «Бор» я даже заморочился и вскрыл сейф. И не пожалел, интересный документ прочел, расширивший для меня понимание происходящего.

Техническая сторона
Опций много, толку – мало.

1) У меня монитор 5:4. Можно долго кукарекать про «купи монитор нормальный, пок-пок-пок», но меня пока устраивает. Вместо того, чтобы оптимальнее поработать с разрешениями, разработчик воткнул 16:9 как кинематографично прекрасный вариант. Сначала я играл в 16:9, но застывшие после сворачивания элементы оверлея за рамкой границ 16:9 вымораживали. Я поставил 5:4, в итоге все стало просто ближе. Просто. БЛИЖЕ. Настолько абсурдно близко, что в главном меню первые буквы пунктов выехали за границу видимого.
2) Картинка ужасно замыленная. После более часа игры начинают болеть глаза. Опция размытия ВЫКЛЮЧЕНА. Ощущение, что это работает наоборот. Было неприятно, когда я нашел большую карту и хотел найти там парочку городов около Москвы, но вместо этого обмазывался мылом с монитора.

Случается также, что FPS садится и уезжает к черту на кулички. Unity…

Достижения
О, этот пункт здесь стоит отметить особо. В этой игре просто шикарные достижения! Их очень интересно получать, но их также очень легко пропустить. И именно это может заставить меня вернутся к 35ММ позже, т.к. получил я далеко не все.

Вывод
Стоит брать, если вы не собираетесь пройти ее за один присест. Не торопитесь. Рекомендую изучать пост-апокалиптическую Расею вечером или ночью при выключенном свете – это самый смак.