Alice: Madness Returns - слэшер с элементами... | Alice: Madness Returns

Alice: Madness Returns - слэшер с элементами платформинга в жестокой и страшной вселенной American McGee, за основу которой была взята всеми известная добрая вселенная Alice in Wonderland. Но никакой доброты вы в этой альтернативной вселенной вы не увидете, а даже наоборот, эта игра включает нецензурную брань, кровь, кишки, криповых врагов и другое.

Сюжет вселенной берёт место в альтернативной вселенной рассказа Alice in Wonderland. После путешествий двух книг и нескольких лет после этого семья Алисы умерла в предположительно случайном пожаре. Из-за потери семьи Алиса частично потеряла свой разум и это исказилось на её стране чудес, где чудеса превратились скорее в ужасы. Сюжет именно этой игры, которая является сиквелом American McGee Alice, построен на том, что Алиса пытается узнать настоящую причину того пожара. Сам сюжет хорошо, но имеет свои недостатки. В каждой главе мы только и делаем, что ходим и ищем дверь, которая должна дать нам ответы из воспоминаний Алисы. И это мы делаем на протяжении 6 глав, иногда помогая старым персонажама из первой части. Но взаимодействие с персонажами не чувствуется. Всё, что мы делаем с ними это находим персонажа, который даёт нам поручение, выполняем поручение, говорим с ним и слушаем к кому нам идти дальше. Диалоги тоже довольно таки рандомны и в большинстве особо не запомнятся.

Атмосфера. Именно она и вытягивает всю эту игру, благодаря всей это ужасной (с хорошей точки зрения) стране чудес с криповыми персонажами и окружением у игры есть свой определенный чарм. При наблюдении за всей этой кровавой красотой забывается про все минусы сюжета. Промышленный Лондон выглядит противно, грязно, наполнен проститутками и пьяницами. Хотя этот Лондон мы увидем не так часто, части в реальной жизни не продолжительны и просто являются прогулками до цели А.

Геймплей. Игра имеет элементы слэшера, которые сделаны хорошо но со своими недостатками. К примеру, система Lock-On сделана довольно таки криво. Бывают моменты, когда ты пытаешься поменяться на другого врага, чтобы отмутузить его, но игра этого сделать не позволяет, по какой-то причине. Или Lock-On просто иногда отключается. Платформинг тоже имеет свою часть. Мне было дико не привычно прыгать на большие дистанции и иногда фейлов бывало слишком много. Но к третьей главе я свыкся и вроде уже всё получалось. В арсенале Алисы есть нож, перечница (используется как огнестрел), лошадь на палке для сильных атак, чайник (гранатомёт), бомбокролик для головоломок и зонтик для блока (эффективнее юзать уклон). Комбинировать особо в битве не получается, так как почти для каждого врага есть оружие, которое против него эффективнее. Советую кстати прокачивать чайник, под конец он становится имбой и ваншотит большинство врагов. Секретов в игре много и пройти игру на 100% не составит сложности (сам прошел на 96%, но и не планировал на 100%).
Ещё одна проблема игры это то, что хоть есть 6 глав и игра частично слешэр, но единственный босс этой игры это финальный (который и так простой). В остальном же иногда нам представляют новый тип врагов, которые потом часто встречаются, поэтому я не считаю их за боссов.

Саундтрек особо не выделяется. Конечно он подходит для атмосферы, но позже кажется слишком унылым, что появляется желание его отключить.

Напоследок стоит сказать о качестве PC порта, поскольку он не очень хорош. Имеется ограничение в 30 FPS, подлаги, рандомные дропы FPS, вылеты из-за Physx (советую оставить его на Low). Всё это можно настроить и большинство проблем исправить через файлик в папке игры, но ведь такого не должно быть в игре, за которую я заплатил, верно?

Итог: игра ни в коем случае не плохая, даже хорошая, но из-за унылого саунда, так себе сюжета и плохого порта я хотел бы поставить оценку в 6.5/10. Игра может понравится не всем, а те, кто заинтересованы, советую брать на распродаже. Обзор выглядил местами как отрицательный, но игру в целом я рекомендую.