Впечатления от первого эпизода... | Life Is Strange™

Впечатления от первого эпизода.

Под расслабленную гитарную мелодию, сопровождающую нас среди старых домов и знакомых лесов, бродим мы, вспоминая былые деньки и с неопределенностью глядя на туманное будущее.

Очень приятно, когда игра позволяет тебе окунуться в чьи-то будни, давая ощутить чужой взгляд на мир так, будто бы он принадлежит тебе, пускай в главной роли здесь молодая студентка, что пытается найти себя в небольшом городке, живущим себе на морском побережье далекой Америки.

Авторы сделали многое, чтобы сделать получаемый игроком опыт был одновременно кинематографичным и личным. Тут, как и в The Walking Dead, используются низкополигональные модели(только без сэл-шейдинга), однако благодаря выверенной, мягкой цветовой палитре и грамотной операторской работе создается сильное ощущение, будто бы ты смотришь настоящий фильм или сериал с каким-то особым фильтром. Не выбиваются из общего строя диалоги, хорошо озвученные и старающиеся держать определенный эмоциональный накал. А если не затрагивать лицевую анимацию, словно скобами держащую выражения лиц героев, то "движуха" смотрится не так уж дешево(я залип в танец Хлои). И все же главным достижением разработчиков я считаю детализированное окружение, ставшее полноценным повествовательным инструментом, с помощью которого нам не только дают прочувствовать теплую и немного дикую атмосферу Аркадии-Бэй, но и раскрывают многих персонажей, коих здесь прописали в более-менее реалистичной манере(правда, не обошлось и без горсти штампов). Глазами Макс мы изучаем других людей, а позже - ее саму. Думаю, не стоит растекаться мыслью по дереву о том, как благодатно это влияет на чувство ответственности в моменты, где игроку необходимо определить дальнейшее развитие сюжета. Ко всему прочему, тут же Dontnod Entertainment достают свой главный козырь - возможность повернуть время. Игроку открывается множество путей, дающих взглянуть на ситуацию сразу с нескольких углов. Эта геймплейная механика становится одной из главных изюминок проекта. И именно с ней у меня связаны главные опасения.

Life is Strange склоняется к элементам мистического детективного триллера. И нельзя сказать, что ей не удается задать интригу. Безусловно, очень интересно узнать, какие последствия будет иметь свалившаяся на нас ответственность. Однако вместе с тем возникает вопрос: а не пострадает ли от этого история о простой девушке по имени Макс, не растеряет ли она(игра) в своей интимности ? Сейчас ничего нельзя предугадать, поэтому я лишь надеюсь, что французам удастся избежать фатальных ошибок.

Хотя за произведение, столь необычное для крупной индустрии, им уже можно сказать спасибо.

Спасибо за внимание и вам, дорогой читатель !

P.S. Может кто-нибудь посоветовать фильм или сериал, исполненный в подобном ключе ?