SteamDB

» » Подробный обзор (изначально превышал допустимую длину на... | Defy Gravity

Подробный обзор (изначально превышал допустимую длину на... | Defy Gravity

Подробный обзор (изначально превышал допустимую длину на 2,751 символ), краткие плюсы-минусы ищите в конце (из-за дурацкого ограничения на количество символов, части обзора находятся в комментариях; прошу прощения).

Defy Gravity – хороший, в меру сложный и довольно короткий платформер.
Сюжет
К сожалению, его нет (впрочем, продолжительность игры слишком мала). В самом начале Вы увидите экран с заставкой где можно понять то, что Вы выступаете в роли Gravitymancer-а, т. е. человека, умеющего манипулировать гравитацией посредством соответствующей экипировки и проходите испытания в неком Gauntlet. Исходя из последнего игрового достижения можно понять, что такие люди были и до Вас, и пройдя игру на Hard Mod-е, Вы превзойдёте всех предшественников и станете лучшим (я ожидал какой-то битвы с ними, но нет). Многие говорят, что девушка, изображённая на первой карточке игры (Kara) – это игрок. Но я с этим не согласен, поскольку в описании карточки чётко сказано, что она была самым первым человеком, который проходил испытания Gravitymancer-а, а Вы, как игрок, как я уже писал, имеете предшественников и выступаете далеко не первым.

Геймплей
Сама по себе игра является платформером, где нужно дойти до двери в конце уровня, но здесь есть некоторая оригинальная идея, которую я лично нигде не встречал. У вас есть нечто, в первую очередь ассоциирующееся с Portal Gun, которое по щелчку мыши (ЛКМПКМ) выстреливает на ближнее расстояние гравитационными сферами двух видов – одна притягивающая (синяя), другая – отталкивающая (оранжевая). Находясь в воздухе можно выстрелить только двумя сферами каждого вида – перезарядка происходит автоматически только тогда, когда Вы приземлитесь на любую твёрдую поверхность. Так же присутствует двойной прыжок (который тоже перезаряжается, но уже и в воздухе, пусть и некоторое время) и антигравитационный щит, который нивелирует влияние сфер. Q уничтожает последнюю поставленную притягивающую сферу (но не даёт лишний заряд). Во время обучения всё это мне показалось несколько сложным, и я думал, что буду путаться в кнопках, но на деле управлять этими возможностями достаточно просто.

На уровнях присутствуют платформы четырёх видов (неподвижные, подвижные по определённому маршруту, ломающиеся через некоторое время после касания и реагирующие на эффекты ваших сфер), некие шарики, на которые можно единожды прыгнуть и таким образом оттолкнуться (три вида – обычныебелые, реагирующие на эффекты сфержёлтые и золотыечто они делают я не знаю, увидел в смайликах – скорее всего, они самые обычные); впрочем, если прыгнуть на них не сверху, то наступит гибель), звёздочки (смертельные в любом случае; те же два вида), пепелацы с определённым маршрутом, стреляющие в вас острыми смертельными штуковинами (то же два вида, хотя во втором случае притягиваются только снаряды), самые обычные кнопки и ваши основные препятствия – фиолетовые лазеры (вызывающие преприятнейшую ностальгию по игре "NOX"). Снаряды пепелацев и звёздочки рикошетят от стен (но существуют специальные синие барьеры, за которые они не проходят).

Присутствуют два режима игры – обычный и Hard mode, начинающийся автоматически после прохождения всей игры и уровня с титрами. Hard mode – это те же самые уровни, но без отталкивающих сфер. Основная игра пройдена мной за 1.5 часа.

Сложность умеренная, стандартная для платформера, как и учитывая очень малую продолжительность игры. Есть некоторые моменты на которых придётся немного посидеть, но всё равно, они проходятся относительно быстро. Не стоит слушать различных глупеньких людей, которые кричат про убогость и сложность – это вам не Super Meat Boy, в котором некоторые уровни можно проходить днями, в котором у меня более 2-х тысяч смертей и который пройти на стандартной сложности (Light World) – уже очень большое и гордое достижение. Идите рашьте свой B и хукайте на миду, или что вы там делаете.

Далее см. в комментариях.скачать dle 10.6фильмы бесплатно