SteamDB

» » Deus Ex: Mankind Divided была одной из... | Deus Ex: Mankind Divided™

Deus Ex: Mankind Divided была одной из... | Deus Ex: Mankind Divided™

Deus Ex: Mankind Divided была одной из самых ожидаемых мною игр 2016 года. Human Revolution оставил сильный впечатления. Запомнился весь этот антураж кибер-панковского Детроита, харизма Дженсена, Шарифа, Притчарда и многих других персонажей, интересный сюжет и побочные квесты, что не давали тебе отрываться от прохождения.
Что же мы получили в новой части?

А в новой части мы получили почти всё тоже самое, но некоторые моменты стали лучше, а вот где-то авторы спустили планку. Итак, постараюсь пройтись по всем аспектам.

Оптимизация
В этой части, оптимизация стало самой больной темой, несмотря на выпущенные разработчиками патчи, игра, даже на мощных компьютера давала низкий фпс и периодические проседания в походах по Праге или в катсценах, что мешало наслаждаться процессом в полной мере.

Геймплей
Лично мне, пришёлся по вкусу слегка обновлённый и ускоренный геймплей в MD, противники, конечно, не составляют особой проблемы и боевую систему так и не подтянули, но вот стелс остался на уровне, в прочем на него игра и делает упор. Интерфейс также приятен глазу, обращаться к инвентарю и способностям также удобно. Не вызывает никаких затруднений и модернизация оружия на ходу, в прочем, особо она и не нужна. Изучать локации всё также интересно, хотя может в этой части разработчики перестарились со спрятанным контентом. Остались старые аугментации и появились новые, которые не особо и нужны, разве что удалённый взлом или рывок икара, чтобы пробраться через электро ловушки или забраться, куда не достать прыжками.
Багов я особо не встречал, только у Адама пару раз были проблемы с пальто, да вылет после взрыва в Праге.

Графика, дизайн и музыкальное сопровождение
Игра выглядит весьма красиво, достаточно сочная картинка, хорошо проработанные модели, детализация местами хромает, но это не режет глаз, если в вас не проснулся Иван Сапожников.
Каждая квартира в Праге, в комплексе Утулек, везде видно, что разработчики постарались с проработкой местности. Антураж и былая атмосфера прекрасно чувствуются и здесь.
Музыкальное сопровождение на высшем уровне, в очередной раз Майкл МакКан отлично справился со своей задачей. Музыка в титрах очень сильно запомнилась.

Сюжет и персонажи
Тоже достаточно злободневная тема, т.к. дойдя до конца остаётся больше вопросов, чем ответов. Игра ясно даёт понять, что нас ждёт продолжение, особенно сценкой после титров. Марченко мёртв, а доктор Орлов нам так и не поведал, кто же в нас запихнул новые аугментации. Разработчики таким образом дают нам понять, что ждите новую часть и вероятно там, откроется вся правда, а может будет ещё больше вопросов. Расстроил тот факт, что схваток с боссами фактически нет, финальный босс легко побеждается и не доставляет особых проблем. Ему не хочется сопереживать, в отличие от тех, что были в HR.

Что же касаемо побочных миссий, они пришлись мне по вкусу, реализованы были очень хорошо и все было интересно проходить.

Среди персонажей запомнились Миллер, Вега, Рукер и Коллер. Адам, как и в HR был на высоте. Без него игра была бы гораздо более серой. Могли бы получше проработать МакКриди, Делару Озен(психолога ОГ29) и Чикане.

Итог
Лучше бы сквары ещё немного отложили релиз и попотели бы над проблемами оптимизации и может ещё бы немножко раскрутили сюжет, хотя игра вышла не полностью и ожидается 2 длс, чёртова модная политика дробить игру на кусочки и продовать отдельно.
Игровыми плюсами я могу посчитать слегка улучшенный геймплей, прекрасные локации, хороший саундтрек. Минусы же очевидны - это плохая оптимизация и сюжет, который хоть и не плох, но чувствуется, как очень длинный пролог. Жду патчи, следующую часть и надеюсь, что мы получим ответы на большинство вопросов, что остались в Mankind Divided.

Оценка: 8 аугментаций из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно