SteamDB

» » Давайте рассмотрим особенности игры, и посмотрим, что... | Blackguards

Давайте рассмотрим особенности игры, и посмотрим, что... | Blackguards

Давайте рассмотрим особенности игры, и посмотрим, что правда, а что нет.
1. "Более 180 уникальных карт, которые служат местом сражения и представляют собой постоянно меняющиеся, новые интересные задания".
Из 180 карт примерно 165 сводятся к "убей всех противников" и только 15 содержат какие-то уникальные и интересные задания. Да и интерактивные объекты, которые дают какой-то простор для тактики есть не всегда. По большей части они или мешают или не нужны.
2. "Заранее наделайте себе бутербродов, потому что увлекательная игра в стиле мрачного фэнтези займет более 40 часов игрового времени".
Мне хватило 32 часа на досканальное прохождение игры со всеми побочками. Играл на нормале, на харде может быть и правда больше 40 выйдет. И нет, это не дарк фентези. Классический фентезийный сюжет а-ля "древнее зло пробудилось". Короче играть в игру из-за сюжета или атмосферы не стоит. Мы тут тактические экраны зачищаем, остальное второстепенно.
3. "Станьте предводителем команды числом до пяти персонажей, и приведите ее к блистательной победе или оглушительному поражению."
Концовка у игры одна, единственная сюжетная развилка влияет на то, будет ли с последним боссом сражаться 5 персонажей или 4. Сокрушительные поражения лечатся сейв-лоадом.
4. "Насладитесь завораживающими пейзажами, нарисованными вручную. На них приятно посмотреть, даже если членов вашей команды только что размазали по стенке."
Эта игра не про графон. Глаза от боли не вытекают да и ладно.
5. "Задайте боевую тактику собственным выбором заклинаний, навыков и умений. Нападение? Защита? Стратегический план? Как вы преодолеете сложившуюся ситуацию? Выбор за вами".
Один из плюсов игры - каждого персонажа можно качать как угодно, учить любые навыки и умения. Разве что из не-мага нельзя сделать мага. Но вот из мага танка-кастера запросто. Естественно, лучше заранее определиться с путями прокачки и ролью персонажей в отряде. При этом стоит помнить, что лучницу в конце второй главы убъют, а вместо нее дают ведьму, которая только после длительной прокачки станет приносить пользу. Мне этот сюжетный поворот здорово попортил кровь и сломал все тактические схемы.
6. "Чтобы получить дополнительное преимущество в битве, воспользуйтесь интерактивными объектами, например, пчелиными ульями и бочками, или взорвитесь, войдя в облако воспламеняющегося болотного газа с зажженным факелом."
Интерактивные объекты есть примерно на половине карт и, чаще всего, они создают дополнительные сложности, а не дают преимущество.
7. "Нанесите серьезные повреждения врагу с помощью 40 особенных умений и более 90 заклинаний… или же окажитесь на принимающей стороне и исчезнете с лица земли."
Про заклинания - брехня. Всего в игре штук 20 заклинаний, у каждого 4 уровня. Кстати, маги в игре очень сильно ограничены, мана кончается быстро, пузырьки стоят дорого. Но при грамотном использовании способны неиллюзорно нагибать. И, естественно больше половины заклинаний и навыков - мусор, который пригодится или пару раз за игру, в очень специфичных ситуациях, или вовсе никогда. Например все одноручное рукопашное оружие - отсосное, а арбалеты и метателтное оружие наголову слабее луков (им можно прокачать навыки позволяющие запускать по 3 стрелы за раз или 7 стрел по площади - дико поломная штука). Думаю, очень легко прокачаться так, что игра на высоких уровнях сложности станет непроходимой.
В целом, это хорошая тактическая РПГ, не лишенная определенных недостатков, объяснимых прежде всего неопытностью разработчиков в данном жанре и бюджетностью. Но для тех, кому нравятся подобные игры - поиграть определенно стоит. Геймплейно эта игра кладет оверхайпнутую баннер сагу на колени.скачать dle 10.6фильмы бесплатно