SteamDB

» » Ну что ж, вот и он -... | Deus Ex: Mankind Divided™

Ну что ж, вот и он -... | Deus Ex: Mankind Divided™

Ну что ж, вот и он - Великий и Ужасный - Deus Ex: Mankind Divivded, один из самых ожидаемых проектов года... к сожалению, напрасно ожидаемый.
СЮЖЕТ Кто бы что ни говорил, в сингл-плеерной игре самая важная составляющая - сюжет. Каким бы ни был геймплей, хорошие сюжетные завязки, персонажи, диалоги, НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ удержат любого игрока, небезразличного к этому жанру. Собственно в DX:MD действительно присутствует цепляющая завязка, запоминающиеся персонажи и фирменная вариативность диалогов (с прокаченным КАСИ можно забалтывать до посинения). И казалось бы, все так радужно и безоблачно, пока наконец ты не подходишь к логическому завершению сюжета... точнее, к его ПОЛНОМУ отсутсвию. Мало того, что сам сюжет ужас какой короткий, так еще и в отличие от Human Revolution, нас оставляют с так называемым "cliff-hanger"-ом, в котором Адам такой "ыыыы ??????, ну в следующий раз я вас достану, иллюминаты". В общем, не уровень ААА-проекта.
ОПТИМИЗАЦИЯ Не буду особо углубляться - она отвратительна.
ГЕЙМПЛЕЙ К самому геймплею претензий нет. На деле - он шикарен! Стрелять и пройти всю игра на карачках - ваш выбор. Претензии исключительно к ИИ... Первое прохождение я делал исключительно по стелсу, так что особо я с ним не сталкивался. Но как-то меня угараздило перепройти с пушками на перевес... просто не делайте этого, не надо. Ощущение будто противостоишь не армии опытных наемников, а ясельной группе "ромашка". Я молчу про финальный босс-баттл (к слову, один и единственный во всей игре, так что могли бы и постараться).
ЛОКАЛИЗАЦИЯ Если честно, мне больше нравится русский Дженсен. Так было и в первой части, так осталось и в этой. Да что там, к самим голосам вопросов нет. Вопрос только в вечных скачках громкости голосов, ахиллесова пята наших локализаторов.

Не поймите меня неправильно, мне игра понравилась, но эти моменты, которых запросто можно было избежать, омрачили глянец игры. Собственно о "глянце", т.е. о положительных сторонах:
ГРАФИКА Футуристический антураж передан просто на все 100. Окружающий мир - просто архитектурный оргазм! Художникам Eidos Montreal огромный плюс.
САУНДТРЕК Эмбиент и, непосредственно, сам саунд дико доставляют.
ДИЗАЙН УРОВНЕЙ В этом плане здесь найдется место всем - есть просторы для стрельбищ, обходные пути и шахты. Вариативность прохождения локаций зашкаливает.

В целом, получился довольно среднмй продукт. Вроде и доволен, вроде и разочарован.скачать dle 10.6фильмы бесплатно