SteamDB

» » На полноценную игру первая часть White March... | Pillars of Eternity - The White March - Part I

На полноценную игру первая часть White March... | Pillars of Eternity - The White March - Part I

На полноценную игру первая часть White March безусловно не тянет, так как представляет из себя «всего» четыре локации, один сюжет и с десяток побочных квестов. Но, сюжет довольно органичен, хоть и не сложен: нужно вскрыть и отдать общественности великую Белую кузню, закрытую вот уже двести лет. Подача атмосфера старого кошмара в самом форте кузни реализована безупречно — я нигде ничего подобного не видел. Также появилась парочка совсем новых врагов, а имеющиеся локации интересно прочёсывать. Несколько напрягает снег на картинке (исключительно физиологическое, так как что такое зима я представляю), но забавляет один и тот же мужик, который всё время повествования стоит перед деревянным туалетом в очереди без шапки и перчаток, изображая из себя замёрзшего.

Я бы рекомендовал посетить «Белый переход» пораньше. Возможность это сделать возникает после сюжетного посещения подземелья храма Воедики. Я же пошёл в поход после того, как завалил Адрового дракона, так что уровень моей партии превосходил средний уровень врагов расширения по умолчанию. Но всё равно несколько столкновений показала, что не всё так просто. Пара рекомендации по этому поводу: опасайтесь пещер — там могут быть драконы и не вытаскивайте меч из камня, если он вам действительно не нужен.

Наконец-то теперь можно читать мысли других по делу, в смысле для получения ответов, а не только тексты спонсоров. Жаль, что число NPC, мысли которых можно прочитать, ограничен, но это уже вполне себе шаг вперёд в приключенческой механике. Расширение даёт двух новых партийцев. Оба (вор-голем и монах-человек) мне понравились. С одной стороны для моего стиля игры я бы самостоятельно не стал бы создавать монаха, так как механика основанная на получении ран мне кажется несколько через-чур, но сам персонаж спроектирован так, что полностью эту механику оправдывает. Вор-голем же с его вполне объяснимым цинизмом просто очарователен.

Мой обзор основной части Pillars of Eernity можно посмотреть здесь. Для изучения нового расширения я начал новую игру с протагонистом сайфером и включил русский язык. На мой взгляд грамотея-дислектика перевод вполне выглядит адекватным, хоть кое-где происходила путаница с он/она в отчётах по квестам цитадели и странные символы _x00D_ в некоторых книгах в конце строк. Механика сайфера для меня стала откровением и теперь я считаю, что это пожалуй самый интересный класс Pillars of Eternity. Главное дать ему в руки мушкетон и побольше ловкости.

Что касается GNU/Linux всё связанной с игрой работало идеально. Дистрибутив Ubuntu 14.04, видеокарта Nvidia GeForce GTZ 680 с закрытым драйвером. Неприятной недоработкой выглядит невозможность вводить текст на русском языке. Судя по сообщением -- это общий баг для всех игр, использующих Unity3D. Так что имя ГГ придётся вводить на английском.скачать dle 10.6фильмы бесплатно