SteamDB

» » Я люблю писать обзоры не на популярные... | Quake III: Team Arena

Я люблю писать обзоры не на популярные... | Quake III: Team Arena

Я люблю писать обзоры не на популярные игры...
Я нахожу в них что-то свое, положительное...
А дальше решайте сами.
Чтож Коммандная Арена - это запоздавшее дополнение к Quake 3 Arena, которое было встречено сухо.
Что мы имеем?
13 карт для игры на 4 разных режимах, и 4 карты для игры в турнир.
Карты открыты изначально, можно играть в любую и в любой стиль, но рекомендуется играть по порядку, после окончания списка карт из 13 штук, автоматически переключается режим игры.
По режимам:
1. Классический CTF - у игрока и у противника (комманды ботов) есть своя база с флагом. Смысл защитить свой флаг, и принести вражеский к своему, чтобы заработать очки.
2. CTF с одним флагом - где-то в центре карты есть нейтральный флаг, его нужно захватить и унести на базу к противнику. Аналогом данного режима является Bombing Run из UT2004, однако флаг нельзя передавать или пасовать друг другу, в чем этот режим и проигрывает вышеописанному из Анрила.
3. Перегрузка - на базах есть обелиски, которые необходимо разрушить чтобы получить очки. Обелиски лечаться если по ним не наносить урон какое-то время. Аналогичный режим так же есть и в UT2004, но с применением боевой техники.
4. Сборщик - в центре арены есть некая машина по выдаче черепов. При убийстве или суициде игроков и ботов из это машины выпадают черепа соответсвующие цвету погибшего. Смысл - собрать черепа враждебной комманды и принести к нему на базу, можно набрать несколько черепов и таким образом принести своей комманде несколько очков. Черепа своего цвета можно подбирать чтобы они не достались противнику, но себе они не дают преимуществ или очков.
5. Турнир - является как бы подготовительным режимом перед коммандными, всего 4 карты, на каждой битва 1 на 1 с новыми ботами.
Боты стали чуточку сильнее и умнее, даже на первой сложности можно получить на орехи от них.
На каждый уровень существует своя таблица достижений и рекордов очков - оттого реиграбельность.
В режиме практики есть возможность поиграть в карты классического Q3 с их ботами и правилами, но коммандные режимы всегда играются только в режиме фракции.
О фракциях - их в игре пять, перечислять нет интереса. Из видимых различий - разные имена у ботов. Фракция меняет коммандный скин игрока, голову же игрок волен выбирать любую из доступных.
В описании написано, что каждая фракция имеет свой стиль игры, но я пока этого не заметил. Возможно это будет видно на более высоких режимах игры (Hardcore или Nightmare!)
В игре так же есть классы, реализуемые через систему рун:
Скаут - высокая скорость движеня и стрельбы, но нельзя носить броню.
Защитник - высокая живучесть (200% здоровья на постоянной основе, можно пополнять аптечками до 200, максимум - 250 с мегааптечкой + регенерация) + 200 брони, которая не восстанавливается, но можно собирать броню на уровне.
Регенератор патронов - восстанавливает патроны на все виды носимого оружия, ускоряет выстрели из него и немного увеличивает урон.
Множитель - увеличение наносимого уроно из всего оружия вдвое. Может складываться с quad damage, чтобы нанести колосальный урон.
Из артефактов - новые носимые - камикадзе - можно подорвать себя и враго в критический момент, например чтобы не дать донести до своей базы флаг, и неуязвимость - во время действия игрок не подвижен и окружен сферой защиты, правда ее можно пробить минами, и таким образом убить применившего артефакт.

Из минусов - игра вылетает с ошибкой памяти между раундами стабильно раз в 4-5 раундов, но не вылетает во время игры - что немаловажно. Скорее всего проблема в более умных, но неоптимизированных ботах.
Не могу рекомендовать широкому кругу людей, лишь поделился тем, что мне нравится.скачать dle 10.6фильмы бесплатно