SteamDB

» » Такое странное чувство, на момент написания обзора... | Command and Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Такое странное чувство, на момент написания обзора... | Command and Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Такое странное чувство, на момент написания обзора я наиграл в Uprising около 210 часов. Но вот мысли не лезут в голову, чтобы написать что-нибудь эдакое.
Но я все же попробую...

И так, что мы имеем?
Официальное продолжение Red Alert 3, гордо именуемое "восстанием".
У нас тут 4 игровых кампании, по 3 миссии за каждую сторону (+ 1 вводная миссия за русских, открывающая доступ к кампаниям Альянса и Империи) + кампания за Юрико Омега, в стиле РПГ, немного проливающая свет на ее персону.
Да, миссий стало меньше, но они стали более сложными. Добавилось несколько новых юнитов, по две на каждую сторону (хотя тут могу быть не точен), благодаря чему появились новые тактические ходы и решения.
Я уже много раз проходил основные кампании, каждый раз применяя разные тактики - могу сказать что игра обладает большей реиграбельностью чем RA3, так как не успевает надоесть.
Еще один плюс, который я считаю плюсом, забрали напарников, и каждую миссию вы проходите лично, без помощи ИИ. Исключением является только первая миссия в кампании Японии, где вы действуете совместно с сюжетным японским коммандующим, но отдавать приказы ему как это было возможно в RA3 уже нельзя.
Почему я рад что забрали напарников? Потому что они много тупят, а так же разделяют с игроком финансовый ресурс в сюжетных кампаниях, а это не всегда удобно.
Благодаря дисбалансу новых юнитов в игре нет мультиплеера, но для меня это не имеет значения, я люблю играть в стратегии в одиночку.
Мелкий плюс - пройденные тренировочные миссии, и кампании помечаются звездами - так что вы можете сами следить за своим прогрессом. Полностью законченные группы миссий показывают звезды перед категорией. Закончив все тренировочные получите звезду за тренировку, закончив все сюжетные кампании получите звезду за кампании.
Так же в игре есть режим состязаний, похожий на тот что был в серии Generals Zero Hour, но я не любил генералов, уж больно оно стало похоже на вар-старкрафт по стилю игры.
Основной принцип состязаний тот же - в каждой миссии вы сражаетесь с конкретным генералом, или несколькими генералами, иногда состоящими в альянсе друг с другом. Цель состязания - открыть определенную технологию. В начале доступны только простейшие здания, сооружения и юниты, но по мере прохождения миссий, вы сможете строить больше и дальше, а так же переигрывать уже пройденные миссии улучшенными воисками, ради новых рекордов. Играть эти задания можно любой стороной конфликта и теоретически все состязания можно пройти какой-то одной стороной, однако, в некоторых миссиях будет явно видно - что какая то сторона готова к этой миссии больше, чем другая, что опять же влияет на реиграбельность.
Так же остался режим практики, выбираешь любую карту, количество виртуальных игроков и в бой.
Основной и главный плюс - игра полностью самостоятельна и не требует оригинального RA3 для своей установки и работы, как это было с C&C3 Kane's Wrath, который ставится поверх оригинального C&C3...
Ее история повествуется таким образом, что не обязательно проходить оригинальную игру для понятия, что к чему.
В общем - для меня это лучшая игра в серии С&C, и Red Alert в частности, от EA, после закрытия Westwood.скачать dle 10.6фильмы бесплатно