SteamDB

» » Начну с минусов:Одноразовые DLC... | Deus Ex: Mankind Divided™

Начну с минусов:Одноразовые DLC... | Deus Ex: Mankind Divided™

Начну с минусов:
  • Одноразовые DLC. Они не особо влияют на игру, особенно если вы проходите в стелс-режиме, но сам факт того, что использовать их можно лишь один раз, неприятен.
  • Долгая загрузка в метро, возможно, раздражала бы меньше, если бы для нее было предусмотрено несколько вариантов кат-сцен, а не одна для каждого типа вагона.
  • Досадный баг/особенность с выбеганием из-за укрытия при загрузке сейва, в котором ты за этим укрытием сидишь.
  • Не очень хорошая лицевая анимация. В игре, особенно если проходить ее в стелс-режиме, довольно много диалогов, и в некоторые моменты становится просто больно смотреть на лица, у которых кое-как невпопад шевелятся губы (причем я играю на английском, если бы это происходило в русской озвучке, было бы еще более менее терпимо).
  • Противный ломающий игру баг с вылетом при посадке в метро в конце сюжета, появляющийся, видимо, если до того, как приступать к основному сюжетному заданию (М14), завершить все побочные. Поскольку эта проблема все еще не решена патчем, мне пришлось загружать сейв, сделанный на 4-5 часов ранее, чтобы все-таки пройти игру до конца.

Плюсы:
  • Хорошая графика. Прага, другие места и основные персонажи выглядят крайне интересно.
  • Отличные побочные квесты.
  • Геймплей
  • Множество интересных элементов в мире, на которые разработчики не указывают напрямую. Например, информация про пропавшую девушку Кристель, которая как-то связана с одним из нащих соседей. В тот момент я просто покопалась в его квартире и решила, что тут нет ничего интересного, а потом, найдя способ забраться на один из балконов на территории Двали (елы палы, мне понадобилось выстроить лестницу из мусорок, которые постоянно норовили упасть), я обнаружила там карманный секретарь с новой информацией, связанной с этой Кристель. Теперь гложет мысль - может, я еще что-то пропустила? В общем, интригует до крайности.

    Смешанные впечатления:
  • Основной сюжет на самом деле неплохо прописан, но он действительно кажется очень коротким. Я искренне надеюсь, что какое-то развитие событий последует в DLC, потому что игра действительно оканчивается на клифхэнгере, и если для его разрешения нужно ждать следующую игру, то как-то это долго.
  • Режим Breach сперва кажется веселым, но способен быстро надоесть.
  • Дополнительная миссия, входящая в Jensen's stories, кажется словно бы вырванной из основной игры, не очень понятно, почему ее (пусть даже как DLC) нельзя было просто включить в общую игру, а не поставить отдельным блоком.
  • Микротранзакции, про которые тут упоминает чуть ли не каждый второй, это неприятно, но я даже не подозревала об их существовании, пока не прочла несколько возмущенных отзывов. Не очень понимаю, чем это мешает, если игра спокойно проходится без покупок праксис-китов за реальные деньги)
  • Игра действительно относительно короткая, я прошла ее всю на самом высоком для первого прохождения уровне сложности стелсом где-то за 60 часов, облазив каждый уголок Праги. Но с другой стороны, здесь нет заданий по типу "принеси мне 10 штук этой непонятной фигни", а ведь именно такими способами чаще всего растягивают время прохождения. Да, хотелось бы больше контента, но лишь потому, что уже имеющийся весьма хорош, конечно, хочется еще и еще)
  • Я люблю Адама как персонажа, но немного грустно, что нам не дают что-то личное, за что он мог бы зацепиться - отношения с Меган в прошлом; сейчас у него на стене висят несколько открыток из Детройта, но мы понятия не имеем, от кого; никаких друзей-знакомых-родственников, о которых можно было бы хоть что-то узнать, не говоря уже о том, чтобы пообщаться. Персонажей, у которых есть какие-то близкие вещи, проще прочувствовать самому, что для меня все-таки важно.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно