SteamDB

» » Едва ли не самый доставляющий мультиплеерный шутер... | RUNNING WITH RIFLES

Едва ли не самый доставляющий мультиплеерный шутер... | RUNNING WITH RIFLES

Едва ли не самый доставляющий мультиплеерный шутер от третьего лица
О чем эта игра
Running with rifles - это, по сути, Battlefield с видом сверху (местами в обзорах мелькает слово "изометрия" - полная чушь), сделанный с упором в тимплей и реиграбельность. Три стороны с уникальным оружием, бесконечный скирмиш с захватом точек, техникой, абилками и отрядами, лут (обычное и редкое оружие), экспа, прогресс и анлоки. Классов, модификаций и доната нет.

Первое, что бросается в глаза, глядя на геймплейные ролики и скриншоты - неброскость, мультяшность и экономия на пропах/модельках, однако в процессе игры это не вызовет отторжения - уровни сделаны аккуратно и красиво, нет наляпистых/неаутентичных объектов, анимации хорошо проработаны, общий дизайн создает своеобразную атмосферу детской "войнушки", какой ее воображает ребенок, давя пластмассовым танчиком пластмассовых солдат врага в песочнице. Здесь вы не суперсовременный рэмбо в камуфляже посреди яркого и пафосного поля боя, война в Running with rifles весела и беззаботна.

Плюсы
  • Массовость. Сервера игры делятся на COOP (все игроки в одной команде против ботов) и PvP. Вторые, очевидно, мертвы из-за дисбаланса в сторону снайперских винтовок, однако в первых кап игроков - 32, причем, ваша команда ботами обделена не будет. Где еще вы видели PvM на 32 игрока?
  • ИИ. Один из лучших ИИ, что я видел в играх. НЕ идеален, но и не читерствует - честно сбегает в укрытие под огнем, организуется в отряды и наступает совместными усилиями, прикрывает друг друга, флангует, пушает, иногда даже кайтит, мажет - просто радость, а не ИИ! Хоть и берет, в основном, количеством, и оплошно лезет на пулеметы, но бот способен легко остановить пуш не особо умелых игроков и отбить позиции назад. Вот у кого надо поучиться отечественным разработчикам, которые вместо того, чтобы довести до ума ИИ, говорят "тебе надо, делай сам" и добавляют в игру прямое управление ботами. Стыд и позор Men of War: Assault Squad 2 и Life is Feudal: Forest village.
  • Стрельба. Она проработана просто отлично. С позиции лежа, присядя, в движении, из укрытия, сведение, точность, дальность. Нет никакого бреда по типу пробития сквозь стены, оружие учитывает и позицию игрока во время стрельбы - чтобы не разрядить магазин в камень, за которым укрылись, иногда надо отжимать контрл и вставать в полный рост, оружие хорошо сбалансировано (кроме снайперок) и не навязывает один-единственный вид геймплея. Много мелких и хорошо вписавшихся деталей, причем чудом удалось сохранить удобство в управлении (минимум клавиш, все интуитивно понятны). Физику пуль, правда, не добавляли, сплошные рейтрейсы, но это не особо мешает.
  • Геймплей. Баланс того, что тимкилит, а что нет, техника, которая не портит ощущения от игры (те же джипы простреливаются как сыр), быстрый респаун в ближайшей к бою точке, инвентарь для трофейного оружия, и прочие положительные новшества.
  • Сбалансированность. Наибольшее достижение игры состоит в том, что она не аркадна и больше всего похожа на войну с позиционированием, маневрами и перестрелками между укрытиями, сохраняя при этом осознание того, что это все-таки ИГРА, а не какой-либо симулятор. Аркадные шутеры (батла, колда) делают слишком большой упор на стрельбу на ходу и реакцию, "тактические" (Insurgency, Red Orchestra 2) вынуждают игрока кемперить и крысовать, чтобы получить хоть какое-то удовольствие от игры, симуляторы же (арма, The Squad) перенасыщены условностями и правилами. RWR позволяет получить удовольствие от самого процесса, не заставляя уходить в крайности.
  • Хорошее кол-во просторных и интересных карт

Минусы
  • Мало серверов, пустой PvP
  • Одна музыкальная тема на всю игру
  • Рваная анимация (единственная), когда игрок укрылся и смотрит в одну сторону, а в следующий момент прицеливается в другую
скачать dle 10.6фильмы бесплатно