SteamDB

» » Игра крутая и для меня она полностью... | Deus Ex: Mankind Divided™

Игра крутая и для меня она полностью... | Deus Ex: Mankind Divided™

Игра крутая и для меня она полностью отработала свой предзаказ, однако она далеко не идеальна...

В общем, только что закончил проходить основную кампанию, очень доволен и считаю что игра получилась явно не хуже первой части по большинству параметров.
Сразу хочу обратить внимание - проблем с запуском не испытывал (наверное впервые куча народу пишет, что у них какие-то вылеты, а у меня их нет). Конфиг моего компа если что есть профиле.

Положительные моменты
  • Сюжет и сценарий! Ощущения после прохождения как после прочтения хорошего детектива.
    В игре снова куча книг, куча личных историй в чужих записных книжках и компьютерах и прочих деталей, которые рассказывают о мире Deus Ex - фактически всех их было интересно читать и видеть параллели с реальным миром (в частности с аналогичной ситуацией в истории США, только там вместо аугов были чернокожие).
  • В игре есть моменты, когда игроку приходится выбирать кого спасать, ибо спасти всех просто физически невозможно - приходится серьезно задумываться о последствиях, которые как правило разворачиваются очень неожиданным способом.
  • Нельзя не отметить улучшение графики - даже на моем устаревающем компе (который по идее даже в минимальные не влезает) картинка с трудом отличима от той, что была в кинематике. Настройки стоят высокие, но с некоторыми правками (отключил MSAA, сделал тени на средние) - fps стал как консольный, но оно того стоит.
  • Качественная озвучка и звук в целом.
    Я понимаю, что это для ААА-проектов это не какой-то прорыв, но все же - по звуку можно было запросто определить как близко к тебе цель, выше/ниже и в какой стороне она, и это несколько раз спасало меня от обнаружения.
    Сравнивать уровень актерского мастерства в русской озвучке не возьмусь, ибо не играл в EN-версию игры, однако никаких косяков я не заметил и вообще слушать было довольно приятно.
  • Приятным моментом было наличие большого количества активных улучшений с самого начала игры, с которыми можно фактически с самого начала реализовывать все основные фишки любого стиля прохождения.
  • Анимация персонажей выполнена на реально высоком уровне. Серьезно, иногда даже не нужно смотреть на показатели КАСИ, чтобы увидеть врет человек или нет, нервничает ли он или разозлен - все это отлично передается взглядом и жестикуляциями.
  • Новые аугментации оказались довольно полезными.
  • Концовка. По окончанию игры мы видим выпуск новостей, в котором рассказывают о всех событиях, которые произошли недавно и в которых Вы принимали непосредственное участие (если проходить все второстепенные квесты). И тут дело даже не в том, что "вот как ваши решения повлияли на мир", а то как эти события трактуются телеведущей - разработчики просто прекрасно передали то, как работает современная пропаганда и как новости формируют общественное мнение.

Совет по разбору предметов: разбирайте каждый пример СРАЗУ после поднятия.
Дело в том, что Вы можете таскать только по 1 экземпляру каждого вида оружия, и при подборе второго такого же вы получаете только патроны. Разбор оружия дает 40-60 запчастей, а разбор патронов всего 5-10.
Отрицательные моменты
  • ОДНОРАЗОВЫЙ ДОНАТ! И это не в том смысле, что можно донатить только 1 раз - дело в том, что то, за что вы заплатили можно получить "со склада", только 1 раз.
    Получил предметы и загрузился на тот момент, когда они еще не были получены? Извини, их больше не вернуть.
    Хочешь дополнительных PRAXIS? Плати или скачай ArtMoney.
  • Долгая загрузка уровней. В большинстве случаев за время загрузки района города можно себе чай заварить, но вероятно этой проблемы можно избежать, закинув игру на SSD.
  • Баги с нажатием на кнопки.
    Заходишь в лифт, выбираешь курсором этаж, жмешь ЛКМ... И персонаж не просто нажимает на кнопку лифта, но и стреляет!
    Или другой пример, более критичный: загружаешь игру, в которой ты спрятался за укрытием, жмешь [ПРОБЕЛ], чтобы началась игра... и твоей персонаж бежит в ней вперед, потому что он подумал что нажатие на пробел еще и сигнал к действию персонажа. Пару раз это заставляло загружать автосохранение и перепроходить половину уровня заново.
  • В первой части второстепенные персонажи были раскрыты куда сильнее.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно