SteamDB

» » Оптимизация - единственная проблема за всю игру... | Deus Ex: Mankind Divided™

Оптимизация - единственная проблема за всю игру... | Deus Ex: Mankind Divided™

Оптимизация - единственная проблема за всю игру возникла в самом начале, когда игра вылетала в главном меню, решилось обновлением драйверов. Затем в течение игры всё было гладко. Настройки - High, система где-то между минимальными и рекомендуемыми. При этом впечатления от картинки - подтянутая Human Revolution.

Одноразовые ДЛК - авторы сотен озлоблённых отзывов видимо не совсем поняли, как это работает. Они не одноразовые, они действуют лишь однажды для конкретного прохождения. То есть наспавнить себе кучу длкшных автоматов и нафармить кредитов с их продажи нельзя. При этом при начале новой игры + всё длкшное оружие появляется снова, даже если в инвентаре остались "золотые" пушки с прошлого прохождения.

Микротранзакции, игра Деус Го за 5 долларов и прочие вещи - они просто не нужны. В игре достаточно праксисов, при повторном прохождении их много, а с прохождением коротенькой длк-миссии их становится ещё на 5 больше - просто неприлично много. Смысла покупать что-либо нет совсем никакого.

С хейтом разобрались, теперь по игре. Это улучшенная во всех смыслах Human Revolution. Это новый игровой мир. Игра в целом ощущается короче DE:HR, но она качественней. Квесты более проработанны, здесь встречаются запоминающиеся персонажи (для меня это, прежде всего, Дарья), мир в целом более живой, его хочется исследовать, хотя он и не очень большой. Мне кажется, мир игры стоит воспринимать целостно, а не оценивать её лишь по основному сюжету. Он не затягивает, он самый обычный. И соль игры явно не в нём.

Прохождение заняло 30 часов. И это были очень приятные 30 часов, с фаном и небольшими перерывами на сон. Немного поиграл в новую игру + с оружием и аугментациями с первого прохождения, но даже некоторые пропущенные сайд-квесты, сюжетная "развилка" и гора ачивок в стиле "ни разу никого не убить" и "ни разу не попасться" не мотивируют на повторное прохождение.. пока что. Но игра действительно богата на возможности решения одних и тех же ситуаций и всякие потайные лазейки. Игрок не исследователь рискует получить от игры гораздо меньшее удовольствие.

Геймплей - прелесть DE:HR для меня была среди прочего в том, что можно играть что-то вроде аугментированного Бога, которого никто особо не может остановить и который поступает, как ему нравится. Здесь эта возможность вернулась в двойном объёме в силу имбовых аугментаций вроде сло-мо, брони "Титан" (год мод), пушки тесла, поражающей до 4 вражин, взлома на расстоянии, делающего бесполезными турели и роботов. А ещё есть такая читерная аугментация (вроде длк-шная или сизон пасс, не скажу точно), позволяющая разбирать оружие и всё остальное на запчасти. Из запчастей крафтиться потом имбовый гаджет для взлома замков, "батончики" для пополнения энергии, патроны к тесле и ненужному на её фоне тайфуну и прочее. Тактика "убил - забрал оружие - разобрал - убил следующего" позволяет таскать запчасти тысячами и иметь выкачанные до предела золотые длкшные пушки (как будто убер-аугментаций было недостаточно?). Недостаток всех этих вещей в том, что стелс абсолютно лишается смысла и выглядит глупо. Зачем неубиваемому боевому киборгу стелс?

В игре проработанные локации, душевная Прага, отсылки к тоталитарным режимам (самиздат, гулаг, солженицын), активно упоминаются страны восточной Европы, включая Украину и её события последних лет. Не всегда верно, но видеть это в играх всегда интересно.

Я рекомендую игру именно как интересное приключение, которое нужно пережить и получить опыт. По реиграбельности ей не сравниться со Скайримом и Фоллаутом, но это совсем другие игры по своему духу и цели.скачать dle 10.6фильмы бесплатно