SteamDB

» » Весьма типичный, атмосферно ладно скроенный, но разваливающийся... | Amigdala

Весьма типичный, атмосферно ладно скроенный, но разваливающийся... | Amigdala

Весьма типичный, атмосферно ладно скроенный, но разваливающийся по швам по всем остальным пунктам, ужастик, даже учитывая поддержку шлема виртуальной реальности. Откровенно говоря, я совершенно не любитель инди-хорроров, слишком уж часто они до ужаса банальны, не выдерживают напряжение и используют 3-4 повторяющихся метода пугания. Да и VR у меня нет. Но, как бы, я понимаю, как это там должно работать, поэтому постараюсь оценить непредвзято. Первым делом, управление на клавиатуре удобное, кто бы что не говорил. Тем более что особо много интерактивности никто вам не предлагает. Игра похожа, как и подавляющее большинство инди-хорроров, на симулятор ходьбы, с изредка всплывающей гигантской жёлтой надписью, что «вот с этим можно взаимодействовать». Есть фонарик, у которого садятся батарейки, и их нужно собирать. Есть зажигалка, которая светит бесконечно, но проходить с ней в руках через газовые трубы – не очень хорошая идея. Другое дело, что из-за графических багов газ может вообще оказаться невидим и не слышим, что, конечно же, добавляет челленджа. Есть записки, раскрывающие 80% сюжета, есть аудиозаписи и бумаги с доказательствами, которые собирает наш герой – одержимый теориями заговора, который разрушил собственную семью, даже не имея ни малейшего доказательства, что этот самый «эксперимент», что он ищет, вообще существует. Посему персонажу как-то не сильно сопереживаешь, так как он просто ?????????? с манией собственной сверхразумности. Игра тёмная, на Unreal 4, но графон воображения не поражает. В смысле, да, он приятный в целом и редко режет глаз совсем уж размытой текстурой, но игра не выглядит потрясающе. И всё равно на голову лучше, чем «DayLight», да и геймплейно круче, насыщеннее и интерактивнее. И это приятом, что одной занималась целая «Zombie Studios», а «Amigdala» сделал, как я понял, всего один единственный человек. Кстати, да, мы переходим к тому, за что игру всё-таки стоит купить. Да, сюжет здесь не уходит дальше нагнетания того, что всё вот-вот станет ясно, но опять же, он всё равно проработаннее большинства хорроров в принципе. К тому же, не берёт одними скриммерами, которые сведены к минимуму. Здесь присутствует ладно скроенная атмосфера тайны и жути, присутствуют весьма интересные геймплейные ситуации, хоть и в небольших количествах. Графика, опять же, выглядит приятно, звук, как и положено, проработан отлично. Разве что голоса озвучки сильно подкачали, их акцент невыносим порой. Тёмные коридоры, кончающийся фонарик, опасность на каждом шагу, реальный шанс случайно по дурости запереть себя в комнате с монстром. В общем, всё по лекалам инди-хорроров, но с чуть большей простотой и большей фантазией в подаче игрового процесса и истории. Разумеется, всё ещё куча клише в наличии, но для разработки одного единственного человека, да ещё и для VR-шлема, результат весьма впечатляет. А если вас – нет, то как минимум может оказаться интересным опытом. В конце концов, если вы летсплеер, и у вас есть доступ к виртуальной реальности – игра создана для вас. В финале хочется сказать, что игра – нечто среднее между «Kholat» и инди-хоррорами эпохи Слендерменов, в сторону больше к первой. Думаю, вам стоит, как простому пользователю, попробовать, если вас бесят скриммеры, как меня, а больше привлекает атмосфера. Потому что атмосферы здесь всё же больше, чем «Аа—а-а! ГЛЕЕЕЕБ!!!»… Кхм, простите, инсайдерские шутки…скачать dle 10.6фильмы бесплатно