SteamDB

» » Ролевая игра в сеттинге африканского фэнтези и... | Aurion: Legacy of the Kori-Odan

Ролевая игра в сеттинге африканского фэнтези и... | Aurion: Legacy of the Kori-Odan

Ролевая игра в сеттинге африканского фэнтези и боевой системой прямиком из серии игр «Tales of…». Должен сказать, идея для игры просто превосходная, и отличная альтернатива всем ненавистникам анимешной стилистики вышеупомянутой игры, но поклонникам самой её механики. Симбиоз получился спорным, но в целом должен зайти неплохо всем ролевикам и поклонникам динамичных боёв с применением магических усилителей, набора экипировки и лечащих пайков. Итак, по порядочку. Сюжет, к сожалению, по сравнению с «Tales of…», где простая история смотрелась к месту в большей степени из-за атмосферы сказочности и приключений, здесь смотрится не слишком внушительно: нападение на родные места злодея, поражение, дальнейшее восстановление, нахождение верных друзей и обретение новых, ещё более могущественных сил, чтобы вернуться и надрать задницу, судя по всему, задержавшемуся в развитии, глав.гаду. Японская подача столь простого концепта смотрелась к месту из-за специфики, ярких персонажей и построению сценария в целом. Здесь же всё кажется страшно банальным и затянутым, а порой и откровенно смехотворным. Вероятно, проблема именно в выпирающей серьёзности. Ну и, конечно, страшной шаблонности персонажей. Когда главный герой в очередной раз заводит телегу про поруганную честь, хочется зашить ему рот. Особенно этому способствует то, что здесь какое-то ужасающее количество диалогов. Даже, прошаренный фанат «Final Fantasy» спустя уже час игры мучительно вздыхал на каждой кат-сцене и просто скипал всё подряд, улавливая суть разговора с пару предложений. Мало того, диалог наши герои заводят вообще при любом случае, при входе в новую локацию, при битве с боссом, особенно это смешно, когда герои начинают болтать в тот момент, когда босс уже собирался осквернить беззащитную девушку, убив перед этим её мужа. Но нет, героям обязательно надо обсудить, что вот сейчас им надо бы защитить беззащитных. Ну, думаю, вы поняли глубину трагедии. Сюжет настолько опционален, что даже больно глазам. С другой стороны, всё остальное сделано намного лучше. Геймплей реально затягивает, боевая система, если привыкнуть к управлению, становится вполне удобной, хоть и не всегда отзывчивой. Сборы лута и набор характеристик – приятное занятие. Хотя можно было бы как-то упростить игру в моменты между битвами и не вставлять этих дурацких мини-игр по подъёму на скалу. И обучение сделать не таким назойливым, потому что оно долбит мозги примерно 2 первых часа игры, по 8 страниц каждое. Музыка средненькая, под африканские мотивы, но слишком уж никакая. Зато визуальный стиль не подкачал. Анимация и рисовка выше всяких похвал. Особенно очень порадовали кат-сцены с драками, которые анимированы шикарно. Я даже поймал себя на мысли, что хотел бы видеть такой экшн-мультсериал когда-нибудь. Ну и, думаю, что сказал всё, что хотел. Самое главное в этой игре – рисовка и сам геймплей, ради которых можно потерпеть и блеклую музыку, и раздражающе шаблонных персонажей, и простой, как две копейки, сюжет. Всем причастным к «Tales of…» рекомендую ознакомиться, ибо действительно затягивает неплохо. Но, на всякий случай, предупреждаю – играть рекомендуется на геймпаде, но при этом игра понимает их не все. Мой, к примеру, не поняла, поэтому пришлось играть на клавиатуре. В целом, после часа игры привыкаешь в любом случае, но, как вы понимаете, тут всё зависит от гибкости пальцевскачать dle 10.6фильмы бесплатно