SteamDB

» » - Букер, ты боишься бога?- Нет... | BioShock Infinite

- Букер, ты боишься бога?- Нет... | BioShock Infinite

- Букер, ты боишься бога?
- Нет. Но тебя - боюсь.
Есть такие произведения в кино, литературе, музыке, которые настолько шедевры, что можно и нужно узнавать по одному кадру, по паре строк, по четырём нотам, сразу понимая о чём речь, без лишних объяснений. Эта игра относится к тем, которые не мешало бы узнавать всем по диалогу в заглавии...

Эх, Биошок, сколько же раз я тебя проходил... Когда эта игра только вышла, многие возмущались её непонятной концовкой. Но, на самом деле, эти многие не поняли её сути, а не только концовки. О чём эта игра? О паралельных мирах? Об интерпретациях теорий квантовой механики? О научном волшебстве и симпотной волшебнице с большими голубыми глазами? Да нет, эта игра поднимает довольно понятные темы, такие как:
- расизм:
- классовое неравноправие;
- рабская эксплуатация рабочего класса;
- "богоизбранность элит" и их желания отделить себя от "сброда";
- создание религии с определёнными целями;
- борьба за свои права и свободу;
- опасность радикализма взглядов с любой стороны баррикад;
- и т.д.
Но, прежде всего, эта игра расказывает о выборе и о последствиях выбора. А также о том, что после совершённого выбора, откатить ситуацию назад не получится, чтобы ты ни делал.
А ещё эта игра завуалированно преподносит идею, что если из ребёнка растить чудовище, оно вырастет чудовищем.
Так при чём тут квантовая механика и паралельные миры? Это просто способ рассказать такую сложную и многослойную историю.
BioShock Infinite выставляет напоказ все самые худшие черты образа мышления людей, необоснованно поставленных выше других под любым предлогом. Так как такое мышление присуще в значительной степени американцам, они и стали "сырьём" для истории.
Эта игра - шедевр, без ироний и преувеличений, про неё можно много рассказывать и всё равно всего не раскажешь. Лучше самому попробовать, чем читать отзывы. 10 из 10-ти.
Единственным минусом является несколько устаревший движок UE3, из-за которого особенно пострадала лицевая анимация. Раньше был ещё один минус - неполная локализация. Но есть причина, по которой я это к минусам уже не отношу...

Вообще отношение данного проекта к русскоязычной аудитории - это отдельная история. Сначала официальным лицом игры, которое стало не только рекламным, но и отложило свой след на образе главной героини игры, была выбрана русская косплейщица Анна Молева (имя Анна дочери Букера намекает). Потом буквально перед релизом игры выяснилось, что русскую версию не готовят от слова "совсем". Что как бы было обидно, учитывая, что русская девушка была лицом проекта. Потому на скорую руку клепали субтитры, которые далеко не всё в игре переводили. Но спустя некоторое время одна студия (CGInfo) взялась ваять "любительский" дубляж к этой игре.
Почему слово "любительский" в кавычках? Потому что официальным локализаторам ещё учиться и учиться у таких "любителей". Помимо полной озвучки переведены также большинство текстур, кинотоскопы и прочее. Вам могут не понравиться некоторые решения CGInfo, особенно в плане голосов, но один раз игру в их локализации пройти стоит. Для полной картины впечатлений от игры тем, кто плохо понимает английский.
Отдельного упоминания стоит то, что по известной только CGInfo причине во время процесса озвучки из проекта выбыла первая актриса на роль Элизабет, и была приглашена та самая Анна Молева, внешность которой отразилась в образе Элизабет. Это та изюминка, которую себе не могут позволить англоязычные игроки - когда лицо встретилось с голосом. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению.скачать dle 10.6фильмы бесплатно