SteamDB

» » В отличии от четверки, которая была тройкой... | Sid Meier's Civilization V

В отличии от четверки, которая была тройкой... | Sid Meier's Civilization V

В отличии от четверки, которая была тройкой с плюшками, пятая часть пошла по иному пути. Отныне это скорее экономический варгейм, нежели глобальная стратегия. К большому сожалению, заложенный потенциал просто не раскрыт - то ли разрабам было лень, то ли пипл схвавал и так.

Что получилось:
-- графика, все нарисовано очень симпатично. 4ка даже в свое время была просто страшной (по сравнению с вышедшей тогда же Age of Empires 3).
-- парагдимы (недопилены)
-- годный генератор карт
-- полноценные осады городов
-- города-государства
-- впервые в серии - честный ИИ
-- впервые в серии - ИИ активно выясняет отношения между собой, а не только с игроком, как это было раньше
-- сухопутные юниты теперь всегда носят лодку в кармане
-- переход на систему очков действия
-- можно превращать города в ядерный пепел без последствий (в 3ке сброс бомбы на город ИИ фактически означал gg wp в оотношения игрока, а не ИИ)

Что не вышло:
-- отсутствие цивилистроительной атмосферы и изучения неизведанных земель как таковой. А причина...
... музыка и вся звуковая составляющая. в 3ке и 4ке саундтрек был ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ. Он точно отражал каждую эпоху. А заглавная тема 4ки, за которую автору даже бафту дали? Так вот, в 5ке музыка совершенно дремучее ??????????. Заглавная тема Терранова уже настолько о????????енелась, что автора трека хочется утопить в Висячих Садах.
Звук никакой. В 3ке он басил и доставлял. в 4ке у КАЖДОГО построенного здания была своя короткая тема, а у городов игра национальная музыка. Короче, звук - 0.
-- убожеский движок, и как вследствие уйма мелких багов, недоработок и долгие загрузки. Анимация конницы после хода виснет, перевоз атомной бомбы это всегда игра в рулетку, потому как авианосец иногда элементарно не пикается. Зачастую интерфейс тупо НЕ УСПЕВАЕТ за кликами игрока, приводя к казусным ситуациям. После всех действий, на кнопку окончания хода можно успеть нажать 20(!) раз прежде чем заветное окончания хода появится. Дальше лень перечислять.
-- полное отстутствие ориентирования аспектов игры на историчность. Я уже представляю - приходит Александр к генералам, и предлагает захватить мир, а они ему - "знаешь што? Мы не пойдем. А знаешь почему? А МИ НИНОВИДИМ МИЛИТОРИСТОВ!111111одинодин". Или представьте, конкистадоры такие грабят и убивают инков, а инки такие вдруг "СУДОРЬ ВЫ ЕСМЬ КРОВОЖАДНЫЙ МАНЬЯК!1 ПУСТЬ ВЕСЬ МИР УЗНАИТ О ВАС ПРАВДУ!1111". И Папа Римский такой "ПИ3ДООООС!1 УБИВАТЬ НИХОРОШО! ВАМ НИЗЯ ДОВИРЯТЬ!". Шел 16 век.
Конечно, рыцари, закидывающие коктелями Молотова пролетающий бомбардировщик тоже никуда не делись.
-- У ИИ забрали читы, но не дали мозги. Алгоритмов поведения нет вообще, ИИ полностью непоследователен, такое ощущение, что каждый ход ИИ нанализирует фигру на доске, и двигает ими, в зависимости от ситуации. То есть сначала он предлагает тебе паваивать, а через пару ходов уже обвиняет тебя в агрессии(!) против врага, с которым он же сам и воевал. И тд и тп. В копилку - тотальная беспомощность ИИ на море, хотя на суше ИИ ведет себя нормально.
-- граждане не болеют, не устают от войны, коррупции у нас вообще нет... (хотя оно и понятно, у нас же варгейм)...
заместо этого у нас "недовольство от перенаселения", которое купируется ресурсами. Недовольные граждане хватаются за лучшее (!!) оружие и начинают грабить свои же клетки. Представляю, как Чингизхан расширяет границы, и тут внезапно целые отряды уходят из повиновения и сжигают свои же палатки, просто потому что им не привезли хлопка и серебра. Nuff said.
-- лидеры больше не являются карикатурными... и от этого стали совсем скучными. Некоторые теперь просто жалки и похожи на косплееров. В 4ке Людовик XIV пафосно откидывал поклон, чем уделывает 90% лидеров 5ки. Озвучка это лол. Просто лол. Она даже грамматически неправильна, не могли даже турков озвучить правильно, остальные языки даже комметнировать бесполезно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно