SteamDB

» » Долгая история Скачал "пробную" версию на альтернативных... | Might & Magic Heroes VII

Долгая история Скачал "пробную" версию на альтернативных... | Might & Magic Heroes VII

Долгая история Скачал "пробную" версию на альтернативных источниках на версии 1.2, долго плевался, подкачивал каждый новый патч. Лично для меня стоимость этой игры (2000р) никак не вяжется с её содержимым. Так я и был "альтернативным игроком", пока не вышел патч 1.8 с супер тормозами в главном меню, и стоимость в Steam не упала до 780р - тут мои глаза загорелись, и я, пока не успел обдумать тщательней, нажал кнопку "Купить"
Что не нравится:
  1. Ошибки разных видов, очень обидные и неприятные. Сейчас их стало заметно меньше. Наиболее частые, например:
    • Во время расстановки войск иногда пытаешься разделить отряд, что-нибудь идёт не так, но играть можно, а иногда, разделив отряд, попросту не можешь начать бой.
    • Вторая - самая досадная - качаешься в кампании до, предположим, 20+ уровня, берешь навыки третьего кольца, ближайшего к центру, но в определенный момент (не смог установить по какой причине) пропадают все навыки второго кольца, а также могут и с первого. И, выходит, что нет возможности взять навык пятого уровня, но и менее слабыми, чем четвертый уровень (то самое третье кольцо) тоже воспользоваться нельзя. Таким образом, перед сильным компьютерным противником самый сильный герой становится бесполезным, и отражать атаки приходится вторичным. Причем, пропали навыки навсегда - не помогла отгрузка, рестарт и прочее (видимо, ошибка произошла на предыдущей карте, которую мне не захотелось проходить заново)
  2. Раздражает очень мелкий шрифт . Возможно, это из-за моего неширокоформатного 17" монитора, но без очков я в неё попросту не могу играть.
  3. Очень слабый ИИ. Сегодня приобрел "Пятые" - там просто красота, как будто шахматы по сравнению с "Семеркой". На героическом уровне можно рассекать как на легком. Компьютер боится нападать на нейтралов, плодит героев-пустышек (максимально возможное число), и, если его самого сильного героя (а он, например, представляет Среднюю опасность на третьей-четвертой неделе) уничтожить - то можно брать и замок, и вообще списывать его со счетов, т.к. больше компьютер армию накопить не сумеет.
Что нравится:
  1. Сюжет кампании. Хоть там и многие диалоги невнятные, а ролики статичные, понравилось что предысторию героев 5 ты не читаешь, а участвуешь в ней. Мир шестых связывается с пятыми, начинаешь понимать почему тот или иной персонаж поступил так, а не иначе. И еще сразу становится понятным, почему набор существ получился именно таким.
  2. Графика симпатична, хотя по эффектам в бою сильно уступает "Пятым" и "Шестым"; но опять же, всё очень мелкое, особенно шрифт :((
  3. Нравятся настройки режима hotseat (и мультиплеера)! Наконец-то не нужно искать специальные карты для союзников и т.п. Просто выбрал любую карту Сражения, цвета, расы, начального героя, время хода - и стартуй. Вообще красота! Вот за это пять :))
  4. Еще коричневый цвет интерфейса мне не нравился по геймплейным роликам, но в игре он очень классно выглядит
  5. Некоторые существа очень классно взаимодействуют друг с другом, особенно всё отлажено у людей.

В общем, рублей за 600-800 мне эта игра нравится, а за 2000 - никак. Но разработчики - вообще молодцы, почитал их дневники, стало их очень жалко. Люди так трудились, а издатели в игру не захотели денежно вложиться, очень обидно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно