SteamDB

» » Мрачная, атмосферная и загадочная – такой была... | INSIDE

Мрачная, атмосферная и загадочная – такой была... | INSIDE

Мрачная, атмосферная и загадочная – такой была LIMBO, инди-платформер от датской студии Playded. Этот проект в свое время поразил многих, в том числе и меня – редко встретишь игру со столь глубокой эмоциональной составляющей. LIMBO будоражила душу, заставляла покрываться мурашками и испытывать ощущение нахождения где-то за гранью привычного мира.

INSIDE – это второй датчан. Разумеется, от создателей столь самобытной вещи, каковой являлась LIMBO, мы были вправе ожидать подлинного шедевра. Оправданы ли ожидания? Попробуем разобраться.

Игра начинается точно также, как и LIMBO. Нам никто ничего не объясняет, нам просто дают под управления главного героя – в этот раз это мальчик без лица - и предлагают бежать вперед. Что к чему, куда, зачем и почему? Забудьте об этих вопросах. Как и в LIMBO, за всю игру ни одним из персонажей не будет сказано ни слова. Все догадки только в вашей голове.

После нескольких минут игры начинаешь понимать – разработчики сделали всё для того ,чтобы игра получилась стильной. Немного добавив в красочности, INSIDE сильно добавила в разнообразии. Тип локаций меняется регулярно, не позволяя заскучать, а камеры отныне не настолько статична и порой очень эффектно меняет ракурсы. Это, что называется, доставляет.

Звук здесь почти так же хорош, как в LIMBO. Здесь чуть меньше фонового атмосферного шума, но в остальном это тот же уровень. И такой же глубокий эмбиент в качестве саундтрека здесь появляется только в отдельные моменты…в общем, ничего нового, если вы помните звучание LIMBO, то здесь почти тоже самое.

Отличия между двумя играми начинают замечаться где-то к середине игры, когда приходит понимание, что головоломки СИЛЬНО упростили. Хорошо это или нет – пусть каждый решит для себя сам. Но если в LIMBO некоторые задачик заставляли серьёзно пошевелить мозгами, то большинство задач в INSIDE построено на таймингах – то есть, совершение того или иного действия в нужную секунду.

Нет, здесь есть и сугубо логически квесты, но они гораздо проще лимбовских. Дошло до того, что поначалу я не мог решить задачу просто потому что искал более сложное решение, чем было на самом деле.

Ясно как день, что INSIDE создавалась в расчете на гораздо больший коммерческий успех, чем LIMBO. Цена в 400 рублей за инди как бы намекает. И это вполне нормальный поход, разработчикам тоже надо что-то кушать. И я бы ни слова не сказал против, если бы не одно но…

И это самое «но» заключается в том, что игре КРИТИЧЕСКИ не хватает эмоций. Она сухая, как, не знаю…как глаза человека с кинофобией при просмотре Хатико. Помните, как каждый раз сжималось сердце в LIMBO, когда главного героя протыкал лапой огромный паук? Так вот, забудьте – безликому мальчику из INSIDE вы не будете сопереживать. К сожалению, он пуст. Возможно в этом и был замысел, но…

Нет, не поймите меня неправильно – это не делает INSIDE плохой игрой. Если рассматривать её отдельно от LIMBO и не сравнивать, то это очень сильный инди-проект, в который можно, и, возможно, даже НУЖНО играть. И, пусть с чувствами здесь беда, но запоминающиеся моменты здесь есть. И их не то чтобы очень мало. И загадочность этой Вселенной кого-то наверняка зацепит. Здесь есть на что смотреть.

Но я ждал шедевра. Мои ожидания – это мои проблемы ,конечно. Но в данном случае я ничего не могу с собой делать. LIMBO стала первой игрой в истории, которая вызвала во мне самые глубокие чувства. INSIDE стала игрой, которая не вызвала ничего. Во второй половине игры я и вовсе играл только для того, чтобы все-таки закончить прохождение.

INSIDE – очень стильная и продуманная игра в загадочном мрачном сеттинге. Ребята из Playded талантливы, с этим трудно спорить, то есть проект у нил получился самобытный и интересный. Но LIMBO была пронзительнее, LIMBO была чувственнее, LIMBO была атмосфернее. Но это сугубо мое личное мнение, и оно может не совпадать с вашим, так что попробовать INSIDE однозначно стоит.
https://youtu.be/K6swdtn0x-sскачать dle 10.6фильмы бесплатно