SteamDB

» » Planetary Annihilation (PA) - весьма необычная, а... | Planetary Annihilation

Planetary Annihilation (PA) - весьма необычная, а... | Planetary Annihilation

Planetary Annihilation (PA) - весьма необычная, а скорее, даже уникальная в своём роде стратегия в реальном времени, полями боя в которой являются не привычные современным игрокам плоские карты, а целые луны, планеты, и даже планетарные системы. Собственно говоря, первая "фишка" игры заключается в сферичности карт, то есть, в отличие от классических RTS, игрок может подвергнуться нападению откуда угодно, что на корню изменяет стратегию игры. Защищаться приходится сразу со всех сторон, невозможно просто отгородиться от неприятеля стеной турелей, так как любую стену можно просто-напросто обойти. Вполне очевидно, что такое построение игрового пространства открывает игрокам огромный простор для тактических манёвров.

Вторая особенность PA - колоссальные масштабы боёв. Как говорят сами разработчики, они хотели отодвинуть микроменеджмент на второй план, так что вместо отдельных юнитов игрок управляет целыми армиями, редко состоящими менее, чем из пары сотен юнитов. Когда в таких знаковых играх как Warcraft/Starcraft игроку приходится заботиться о добром здравии каждого солдата, здесь это не нужно, да и, в общем-то, совершенно невозможно. Это отнюдь не значит, что вся стратегия сводится к построению большого количества войск, обведению их рамочкой и нажатию ПКМ на вражескую базу; такой подход, скорее всего, приведёт вас к полному уничтожению. Тут же стоит упомянуть, что, несмотря на необходимость отрисовывать сразу огромное количество боевых единиц, игра выглядит довольно симпатично; разумеется, модельки не слишком высокополигональны, да и текстуры не как в Crysis, но, благодаря великолепному дизайну, это совершенно не бросается в глаза.

Третья отличительная черта Планетарной Аннигиляции - межпланетарный и орбитальный геймплей. Как я упоминал раньше, полем боя может являться целая солнечная система из 2-5 планет каждая из которых открыта для колонизации. Выиграть битву, всю игру оставаясь на одной лишь планете, практически невозможно, ведь освоение новых земель позволяет вам в разы увеличить приток ресурсов, а также даёт вам дополнительный путь отступления в случае, если что-то вдруг пойдёт не по плану. Перемещение между планетами происходит либо с помощью орбитальных юнитов, либо с помощью порталов (которые сперва необходимо построить, а для этого также требуется либо транспорт, либо орбитальный строитель).

И, наконец, четвёртая основная особенность - это, собственно говоря, планетарная аннигиляция. Игроку позволяется уничтожать целые планеты, эффектно и мощно заканчивая игру. Вы можете построить на луне двигатели, сдвинуть её с орбиты и столкнуть с планетой, вызывая колоссальные разрушения, или же (на некоторых картах) воспользоваться Катализатором - местной вариацией Звезды Смерти. Что первый, что второй вариант требуют огромного вливания средств и времени, так что вам придётся хорошо потрудиться, чтобы осуществить один из них. Не стоит забывать, что и противник не станет сидеть сложа руки и покорно ждать своего конца; враги будут всячески мешать вам претворить свои планы в жизнь, так что будьте готовы вести боевые действия сразу на нескольких планетах.

В результате, Planetary Annihilation - это инновационная РТС, осмелюсь даже предположить, что это первая РТС следующего поколения, вводящая сразу несколько нигде ранее не виданных идей, главной из которых, на мой взгляд, являются сферические карты. Возможно, такой подход скоро станет классическим, хотя мне и не верится, что поклонники и разработчики стратегий в скором времени откажутся от привычных плоских карт... В любом случае, если вы ищете чего-нибудь нового в этом старом жанре, вам определённо стоит приглядеться к Планетарной Аннигиляции, вполне вероятно, это - именно то, что вам нужно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно