SteamDB

» » Metal Gear Solid V: Phantom Pain оказался... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Metal Gear Solid V: Phantom Pain оказался... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Metal Gear Solid V: Phantom Pain оказался совсем не той игрой, которую лично я ждал, да и думаю многие поклонники MGS. Происходящее вокруг Phantom Pain описывается словом “мутно”. Скандал с Кодзимой, подчеркнутое нежелание Konami говорить на тему, отсутствие кого-либо из команды на презентации — список странного можно перечислять довольно долго, но главная странность это сама игра.


Помимо вступления в больнице, показанного в первом трейлере, — в игре оно растянуто на час, большую часть которого вы смотрите на задницу Снейка, очень медленно ползущего по коридору. В плане режиссуры и сюжета творится такой ахтунг, что я не удивлюсь, если в результате все окажется сном собаки. Самое ужасное — в этом нет ни стиля, ни атмосферы, ни выразительной музыки, вообще ничего того, что мы привыкли видеть в Metal Gear Solid.


Когда ты выбираешься из больницы, в ожидании того, что мол щас-то наверное начнется движуха, Phantom Pain делает тебе такой сокрушительный удар по яйцам, звенящая боль от которого лично у меня так и не прошла.


Оцелот отвозит Снейка в Афганистан во время вторжения Советских войск и дает задание — за три дня вытащить Миллера. Предвкушая новое приключение мы отправляемся в мир песчаных скал и… очень быстро возвращаемся. Потому что Миллера оказывается вытащить проще простого — через 20 минут он уже оказывается на базе, и зачитывает пафосные фразы из трейлера и говорит Снейку, что им нужно восстановить Outer Heaven и показать всему миру кузькину мать. Почему? Зачем? Они ведь сделали тоже самое и их разнесли в пух и прах. Офигенный план действий.


Просто потому что нужно. Все могучие сюжетные обоснования, логика, связь с реальностью при всей навернутой на нее фантастике, сложность персонажей и их отношений — все послано откровенно в задницу.Вот просто езжай обратно в Афганистан и зарабатывай очки, чтобы мы построили базу. Вся мотивация. Все. Снейк, кстати, всю игру молчит и просто выслушивает окружающих — видимо, Кифер Сазерленд стоил слишком дорого.


Открытый мир по пустоте и картонности стремиться к сравнениям к Shadow of Mordor, но тут все-таки получше и живее. Все время вы скачите посреди пустынных скал, среди которых единственные островки жизни — советские базы и блокпосты. С противниками весело играть — можно угнать грузовик, разогнаться, и протаранить блокпост, выпрыгнув из машины на ходу. Убивать весело и приятно, способов для этого много и гаджетов тоже. Убить 8 БМП на скорость можно скача верхом на лошади, или минируя дороги с использованием С4, или вызывая в качестве подмоги вертолет. Тут Tactical Operations в названии точно отражает суть игры. Но… мотивации, кроме сбора людей и ресурсов — нет. Жизни за пределами АИ врагов — тоже. Ни одного NPC, мирного жителя — кругом только враги и немного животных. На редкие виды даже дают сайд-квесты на охоту — типа привет FarCry. Это очень смешно — когда спящий косолапый мишка взлетает в воздух на фултоне и в этот момент просыпается.


В целом, нужно признать, чисто базовая механика в открытом мире удалась — в него залипаешь, как в играх Ubisoft, включается манчкин, начинаешь гриндить, собирать цветочки, животных, солдат и снаряжение, выполнять все задания. Но шкала получения удовольствия такая же — оторваться от этого сложно, а по окончанию дня — полное истощение и сожаление о потраченном времени.


В общем, все странно. Phantom Pain выглядит, как набор клише и интересных идей, которые кое-как собранны вместе и, в принципе, играются, но цельная картина из этого слишком странная. Есть ощущение, что мы получили еще одну игру в открытом мире, которых и так миллион, но при этом практически полностью потеряли MGS.скачать dle 10.6фильмы бесплатно