SteamDB

» » Transmissions: Element 120 хоть и имеет некоторые... | Transmissions: Element 120

Transmissions: Element 120 хоть и имеет некоторые... | Transmissions: Element 120

Transmissions: Element 120 хоть и имеет некоторые недостатки, но я готов вручить хотя бы 15 баксов в руки разработчиков лично... Сначала о достоинствах, а следом о косяках и недочетах.

+/-Саспенс, атмосфера -
+ Вы приходите в себя в вагоне, выходите, и после недолгих раздумий вы находите дверь с замком (*Ясно чем его ломать*) идете по рельсам обыскивая местность... вы наткнулись на барьер, за которым видна холодная и ясная ночь, слышны звуки поезда и живого города, вы замечаете, как корабль альянса пролетает неподалеку и быстро пятитесь назад... Благодаря освещению в тоннеле, создается некое ощущение уличного ночного уюта... теплоты... Но вы понимаете, что вам пора выбираться отсюда... В одном из вагонов вы находите монтировку, возвращаетесь к двери и замечаете на стене QR код. При прочтении, код являет следующие слова “Они уже здесь, но мы тоже здесь”
Вы недоуменно пытаетесь понять, что это могло значить, и ломаете замок. А за дверью холодные, темные, мокрые коридоры и тоннели… Прислушиваясь: вы думаете… Кто или Что меня может ждать? Что это за таинственные знаки на стенах? Кто такие МЫ?

-К сожалению, весь саспенс полностью обрывается в конце уровня и значительно падает, когда вы получаете местную палку нагибалку... В отличии от атмосферы, которая идет под руку с игроком с самого начала игры.
Также эффект саспенса полностью пропадает при 3ем (У некоторых втором) прохождении.
Как итог: Эти инди разработчики (НАКОНЕЦ!!!) не пугают нас скримерами и производными, а умело давят на игрока саспенсом, не давая нам расслабить свои булки вплоть до финальной битвы.
(9.3/10)

+/-Геймплей:
+Геймплей остался классическим, Valveским, Half Life 2ым. Но автор вкрутил многие интересные фичи (Которые работают), о которых я не хочу спойлерить... Лучше посмотрите сами. Есть местная интересная палка нагибалка которая вносит значительное разнообразие в геймплей.
-Я все-таки сумел найти полтора малозначительных бага и я бы уменьшил радиус атаки Палки Нагибалки.

Как вывод: Ребята не стали коверкать то что изначально (Относительно неплохо) работает и при этом удачно сумели вставить пару хороших идей. Баги не мешают играть. Но упор сделан больше на атмосферу чем на геймплей и это хорошо заметно.
(7.5/10)

+/- Графика, техническая составляющая:
Заметно что они неплохо подняли графическую часть: Улучшили текстуры, очень грамотно расставили освещение, выбрали отличный цветофильтр... Хоть сейчас некоторые сцены на Пикчи разбирай...
- Без особых претензий.
(9.2/10)

Техническая составляющая подкачала... Игра может в первый раз пойти с нормальным количеством FPS, а во второй раз упасть вам в ноги и выдать только лишь 14-20 кадров на любых настройках графики...
(-/10)
И главный бич этой игры - это её продолжительность... На ПОЛНОЕ прохождение уходит всего 1.5 часа...
(6/10)

Как общий итог и оценка:
Это весьма качественный и интересный проект, разработчики очень сильно старались над Level Desingnом, хорошо поработали над саспенсом и атмосферой, добавили пару интересных фич. Но то зерно геймплея, которое разработчики пытались нам упорно показать раскрывается полностью только на последней 10 минутной схватке и в начале игры... Ну а длительность совершенно убивает желание перепроходить её.
(8/10)скачать dle 10.6фильмы бесплатно