SteamDB

» » Из инкубатора Gaijin тихонько вышло нечто среднее... | Shadows of Kurgansk

Из инкубатора Gaijin тихонько вышло нечто среднее... | Shadows of Kurgansk

Из инкубатора Gaijin тихонько вышло нечто среднее между Don’t Starve, Rust и S.T.A.L.K.E.R. Вы рубите деревья, строите верстаки, а попутно вдыхаете полной грудью русский дух и радиацию. Это вам не гламурная Калифорния и не пафосный Нью-Йорк. Это суровый Курганск, где крысы размером с откормленную псину, а стрекозы готовы выцарапать вам глаза. Нет, аномалии ни при чем, тут всегда так было.

Есть еще сюжет. В режиме кампании вы периодически получаете задания и даже встречаетесь с другими персонажами.

В остальном все по уже привычной схеме: собирай материал, создавай из подручных средств орудия труда, строй убежище и не забывай, что нужно еще питаться. Ко всему этому добавили очевидные признаки Зоны отчуждения :) , вроде блуждающих аномалий, готовых поджарить любого прохожего, артефактов, дающих бонусы, ну и, конечно, местных зомби (здесь их зовут «опустошенными») и пары монстров пострашнее.

Эти идеи, пришедшие из миров Стругацких, в типичный «сюрвайвалкрафт» вписываются довольно занимательно. Путешествующие аномалии не дают добраться до нужного места знакомой тропой и вынуждают искать новые пути. Если цветные облачка придут к вашему маленькому шалашу — будьте добры, ищите другое место для ночлега. В свободное время можно поиграть в охотника за сокровищами и отправиться на поиски артефактов.

Даже по названию видно, что без «Сталкера» тут не обошлось. И, казалось бы, Shadows of Kurgansk, как и ключевой источник вдохновения, должна взять колоритом, выделиться из общей массы характерными особенностями природы... но, обозревая здешние виды, невольно думаешь, что руины Курганска запросто могли оказаться где-нибудь во Внутренней Монголии. Где березки? Где зомби в майках-алкоголичках? Где, мать его, Сидорович?

Что характерно, отрисовка персонажей и вещей вызывает в памяти игры Telltale. Все просто, без каких-либо грязных штрихов и стремления к натуралистичности. Локации стараются выдерживать стиль, но им определенно не хватает детализации: земля кажется пустой, а с ней и весь остальной мир.

Shadows of Kurgansk производит впечатление игры для тех, кто тоскует по «Сталкеру» так сильно, что уже забыл, каким он был на самом деле.скачать dle 10.6фильмы бесплатно