SteamDB

» » В относительно далеком для нас 2011, компания... | Red Faction: Armageddon

В относительно далеком для нас 2011, компания... | Red Faction: Armageddon

В относительно далеком для нас 2011, компания THQ, а именно это известное заведение обладало правами на марку Red faction, на фоне множества неудавшихся релизов извергла на свет это чудище, ставшее последним в серии прославоенный игр про Красную бригаду. Но неужели она настолько плоха и ужасна и почему тогда я ставлю этой игре положительную оценку?

Начнем с важного, большинство сталкиваются с проблемой вылета, при начале новой игры. Если вы в их числе, то вам следует, здесь же в стиме найти отзыв, со всеми инсрукциями к устранению неполадки. Или же самому починить игру, путем установки сохранений. Но, к игре. !!СПОЙЛЕРЫ!!

Прежде всего, это поворот на 180 градусов по отношению к Guerilla. Поворот этот можно объяснить лишь только начав проходить предыстроию - автоприцеливание, корридорные пострелушки с укрытиями, слабый ИИ, мутный сюжет. Все это изобличает в нашем пациенте склонность к консолям. Guerilla была этакой версией Just cause 2 на Марсе, а здесь, даже и не ясно с чем сравнивать. Пойдем по пунктам.

Сюжет. Да, он есть, но здесь он только для того, что бы вы иногда смеялись его убожеству. Мотивация антогониста, которая выражается в одной фразе - Ты сделал столько зла моей семье! - , ну а помимо этого он клише - культист и этим все сказано. Не будем в него углубляться, ибо местный сюжет - просто кладезь для обсуждения дыр и нелогичностей, многие из которых происходят из геймплея. Теперь и о нем.

Геймплей. Абсолютно прямой, пещерный шутер. Имея на руках разрушемость, разработчики постарались всунуть его в линию корридорного шутера. И у них получилось, правда не совсем удачно. Дело в том, что большинство боев будет проходить на близкой дистанции. Сложите с этим орду монстров с различными взрывными эффектами, добавьте главного героя, имеющего огромный арсенал всевозможных аннигиляторов и присыпьте разрушемости, украсив все излишними эффектами. Как итог вы получите абсолютный хаос в половине схваток - искры, взрывы, валющийся потолок или пол под героем и при этом орда не отсупает. По правде говоря, только арсенал спасает эту часть игры - разнообразные средства убийства - начиная от молота и пистолета и кончая магнитным ружьем и плазменной винтовкой - все это значительно разнообразит ваш быт. О системк улучшений сказать нечего - она есть, и уже этим доставляет. А вот возможность восстановления разрушенного спорна. С одной стороны она напррашивается из за хаоса вокруг, но с другой ... из за нее часть игры будет посвящена заданиям вида почини генератор/водокачку. О противниках говорить тоже нечего, ибо они абсолютное мясо и герою опасности не представляют. И конечно здесь не будет никакого хоррора и тп, особенно после умилительной порции сюжета.

Графоний и остальное.

Графоний в этом творении сожержится в достаточном размере, хотя по пещерам судить сложно. Эффектов также завезли, порой их даже слишком много. Музыки здесь как таковой нет, да она и не нужна. Мультиплеер абсолютно мертв. Режим разрушения убог, так как представляет собой побегушки по ничтожно маленькому куску карты из кампании.
Отдельно стоит сказать о русском переводе и, о да, он здесь шикарен в смысле необычности. Вместо лобби, или команты ожидания, вас, в сетевой, встретит фойе. Скаут - шагатель и задания в стиле - УБИТЬ ЧУДИЩЕ - будут радовать вас всю игру.

Итог. Берите это порождение кризиса если хотите посмеяться над нелепостью сюжета и перевода, оценить прелести разнообразного оружия и просто попробовать что то новое!скачать dle 10.6фильмы бесплатно