SteamDB

» » Pillars of Eternity бесконечные пути набожности и... | Pillars of Eternity

Pillars of Eternity бесконечные пути набожности и... | Pillars of Eternity

Pillars of Eternity бесконечные пути набожности и религиозных тёрок. Просто замечателная РПГ-изометрия, шикарный мир со своей дивной историей. Бесездке и не снилось... Обсидианы оказались не такими уж и простаками, выкатили вот тут свою историю о Довакине Хранителе, очень даже круто вышло. Не знаю даже, от чего я вообще решил вернуться в эту игру, но я очень пожалел, что всё-таки раньше не играл в неё. Пропустил развитие, не проплатил на кикстартере за ачивки не видел всех перемен при раннем доступе. Так или иначе, я очень доволен, что всё-таки прошёл её на всю соточку. В РПГ я давненько не играл, а тем более такого типа.

Чего ж такого хорошего в Pillars. Ну, взять хоть представление о Дирвуде и его истории, куча диалогов и информации, в голову лезет всё большое и больше истории тех или иных рас. Представление мира, да и сюжета на ваших плечах. Чтение - главный конёк, ибо изометрия не может в точности донести всю картину происходящего. Замес у игры тоже не простой, но сюжет вряд ли тянет на ''шикарно'', он достаточно прост и банален. В большинстве своём всё держится на побочных квестах и поисках ответов. А вопросов уж поверьте - овердохмного... Простенька боёвка, ничего особенного, но она в какой-то степени интересная, особенно на ''Испытании железом'', где противники достаточно мощные и их много. Стелсить, продумывать ход наступления, создавать связки заклинаний... Правда, после 120 часов игры я уж молился не натыкаться на враждебных NPC, ибо просто надоели эти бои.

Большую радость принесла мне возможность владеть собственной крепостью. Вы лорд-хранитель, имя ваше простирается далеко за границами Дирвуда, о вас говорят все и вся. Это в какой-то степени возвышает ГГ, но большинство Драконов или антогонистов втаптывает вас в грязь. За Каэд-Нуа (она же крепость), вам придётся даже побороться. Будет целая битва, кровавая и зрелищная... По крайней мере, после кучи пройденных квестов очень приятно вернуться в свою Цитадель и там выспаться после боя. Плюсов у Каэд-Нуа много, а перечислять их смысла нет.

С логикой у игры всё нормально, хоть и иной раз Драконов приходится мочить по 4-5 часов. На высоких уровнях сложности, как правило, в разы больше противников, чем на лёгкой. Благо от стелса тут никто не отказывался, спасибо Обсидианам. Обе части DLC вызвали разные эмоции, с одной стороны 449 рублей не так много за длс-шки на часов 50-60. С другой же стороны, первая часть DLC могла быть куда адекватнее, зачистка Арсенала это как-то мелочно. Хорошо хоть вторая часть всё решает.

Pillars of Eternity, наверняка первая игра, в которой есть проституция, а заниматься ею, ну, просто бессмысленно. Куртизанки в Даре Ондры вас манят, вы им платите, если уж так хотите, но за это вы не получаете никаких бонусов к характеристикам (даже временных), вы даже не видите происходящего. Но платите по 500 медяков и более за чёрный экран... Также не совсем понятна роль животных-спутников (я сейчас не про рейнджеров). Вы можете взять с собой хоть поросёнка, хоть котёнка, но от этого никакого толка не будет. Я так и не смог понять, почему Обсидианы так поступили, +ко всему ваших спутников наличием животных также обделили. Одним из ''полезных'' спутников для вашего ГГ будет череп Конселота, он даёт некие способности, да и есть он только в DLC.

Как вы поняли, много говорить о Pillars of Eternity я не хочу, игра мне очень понравилась, наиграл я в неё не мало, но кое-что в ней всё-таки смогло меня расстроить. Взять вот, к примеру, бои в узких коридорах (да в тех же Бесконечных Путях), противник наступает, ваши верные спутники застряли в проёме и никуда не могу сдвинуться, вас просто убирают поодиночке. Чрезмерное наличие противников на высоких уровнях сложности заставляет всячески выманивать их. Большинство квестов спутников не славятся своим интересом. Тот же квест Стоика (Испытание Стоика), просто рассыпался до победного последнего акта игры. И я понял, что Стоика мы всю игру таскаем, как хорошего священника и не более. Из всех стоит выделить квест Эдера, который хотел узнать о судьбе его брата.

Как я уже и сказал, сюжет тут ватный и банальный донельзя, но побочные задания, ваше собственное представление того или иного действия - всё это только к лучшему. В целом же, могу сказать, что я очень полюбил эту игру. Хорошее музыкальное сопровождение, пусть оно и иной раз надоедает (особенно в боях). Прекраснейшая атмосфера, интересные и захватывающие квесты. Обсидианы сильны, как никогда, очень крутая игра.скачать dle 10.6фильмы бесплатно