SteamDB

» » ИМХО Прелюдия За 12 лет существования DOOM... | DOOM 3

ИМХО Прелюдия За 12 лет существования DOOM... | DOOM 3

ИМХО
Прелюдия За 12 лет существования DOOM 3 успел стать классикой 3D шутеров от первого лица. Наверно, многие будут не согласны со мной, но DOOM 3 - ужасный DOOM. ВНИМАНИЕ! Это ИМХО, и если вы с чем-то не согласны, то извините, проблемы ваши.

Геймплей Начать хотелось бы с геймплея, ибо в думе (лично для меня, и я думаю для многих) он стоит на первом месте. Здесь у нас стандартная шутерная механика (беги, стреляй, перезаряжайся), у главного героя за плечом целый арсенал, пояс с гранатами, и покрыто это всё бронёй. ID software попытались разбавить это всё элементами хоррора, но получилось это так себе. По тёмным коридорам бродят зомби и адские твари, они пытаются напугать игрока, ломая трубы, злобно рыча в вентиляции и тёмных углах, и, конечно же, с криком выпрыгивают из темноты, пытаясь обнять главного героя. Вроде бы, что тут такого? Ходи подсвечивай тёмные места, да стреляй в неприятеля. Дело в том, ЧТО В СУПЕР-КРУТОМ И ВАЖНОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ЦЕНТРЕ НА МАРСЕ, КУДА ОТПРАВИЛИ СУПЕР-КРУТЫХ ПЕХОТИНЦЕВ (у которых огромный арсенал оружия), НЕТ НИ ОДНОГО СТВОЛА С ФОНАРИКОМ. И это при том, что этот самый фонарик лежит у главного героя в кармане. Почему герои из Obscure додумались скотчем присобачить фонарик к оружию, а пехотинец из DOOM - нет (вот ???? почему на ум пришёл Obscure) ? Постоянное переключение между дробовиком (дробовик - топчик) и фонариком просто убивает динамику. В целом, при первом прохождении тебя поначалу пугает вся эта темнота, но потом ты уже привыкаешь и... И начинается СКУКА! Вот серьёзно, это всё настолько однообразно, что желания продолжать уже нет.
Может уже к следующему пункту перейдём?

Сюжет О нём, либо хорошо, либо вообще никак. Я выбираю второй вариант.
Идём далее.

Графика и прочее Вот что у ID software получилось, так это визуальная составляющая. Графика, физика, освещение, всё на высшем уровне. Наряду с Half-Life 2 и FarCry,  DOOM 3 сделал своего рода прорыв. Графика не режет глаз, Марс-сити просто шикарен, монстры детализированные и страшные, а оружие не выглядит одинаковым.

Музыка и звуки Здесь всё тоже очень хорошо. Гуляя по коридорам, можно услышать, как где-то работает генератор, где-то злобно рычит монстр, что в свою очередь нагоняет атмосферу. Звуки шагов, стрельбы и прочие мелочи тоже радуют. И, в конце концов, сама музыка. Основная тема просто шикарная (она ещё в главном меню играет), да и основные композиции отторжения не вызывали.

Итог (мать его за ногу) DOOM 3 - это, средненький шутер с отличной визуальной и звуковой составляющей. Велика вероятность того, что через пару часов игра успеет вам надоесть. Ну, и ради сюжета в неё играть не стоит.скачать dle 10.6фильмы бесплатно