SteamDB

» » Безусловно, мы столкнулись с тем, когда разработчки... | F.E.A.R.

Безусловно, мы столкнулись с тем, когда разработчки... | F.E.A.R.

Безусловно, мы столкнулись с тем, когда разработчки умело совместили шутер и хоррор, при этом работая ради идеи, а не наших кровных деньжат.

F.E.A.R. - мрачная история об оперативниках одноименного подразделения, силы которого брошены на борьбу с паранормальной активностью, и в главных героях заседает Оперативник/Пойнтмен - безликий герой, которому предстоит окунуться с головой во всю историю проекта "Начало", познакомиться с личностью Альмы и Пакстоном Феттелом - людоедом-телепатом, которому довелось взять под свой контроль армию клонов.

Как и в любом уважающем себя хорроре, здесь имеется запутанный сюжет, который так и норовит пробежаться муражкам по вашей спине. Все подробности сюжета, игрок сможет узнать из сообщений на телефонах, файлах на компьютерах, да и просто если обратит внимание на диалоги.

Русификатор для игры я не скачивал, и вы знаете - не пожалел, так как без локализации игра кажется еще более мрачной и страшной.

Помимо хоррор составляющей, разработчики сделали упор на взаимодействие со врагами: нам будут противостоять как армии клонов, так и паранормальные силы, где обычное оружие может сыграть существенную роль, но и противники не подкачают. В игре потрясающий ИИ (AI), который заставит противников действовать подобно реальным людям - они кидают гранаты точно в цель, сооружают импровизированные укрытия, откуда ведут огонь, действуют по разным тактикам, и редко промахиваются.

Честно говоря, пусть игра и вышла в далеком 2005 году, она сможет дать фору многим современным шутерам, что очень здорово - графика довольно приличная, спецэффекты на уровне, а Slow-mo (Замедление времени) - не только важный аспект игрового процесса, но и представлен он крайне красочно и зрелищно.

В игре присутствует и небольшая ролевая составляющая, которая тесно сотрудничает с уровнем здоровья главного героя и рефлексами, что влияют на продолжительность замедления времени. Игроку предстоит находить шприцы, которые перманентно смогут повысить уровень здоровья главного героя, и уровень тех же рефлексов. Собственно, на этом и заканчивается ролевая составляющая.

Ну, и пару слов о дополнениях Extraction Point и Perseus Mandate - Неплохие, не менее напряженные по перестрелкам и ужасам дополнения, которые расскажут более подробно о том, что произошло. Понравился оригинальный F.E.A.R.? Тогда строго к ознакомлению.

Плюсы игры:

- Отличный сюжет. Не смотря на то, что он сильно запутан, разгадать и понять его не составит труда, особенно если должное внимание уделять прослушиванию телефонных сообщений и файлам на компьютерах.
- Атмосфера. В игре присутсвует не только леденящий душу сюжет, но и хоррор составляющая, которая во всю покажет нам взаимодействие игрока с паранормальными силами - продемонстрирует мрачные пейзажи, испугает скримерами, покажет события прошлых лет
- Саундтрек. Весьма неплохая заглавная тема в исполнении Натана Грегга, а музыкальное сопровождение уровней пусть и не блещет чем-то оригинальным, но поможет игроку погрузиться в атмосферу игры.
- Приличный геймплей на те времена, который мог бы смело похвастать и в текущее время. Зрелищные перестрелки, грандиозные взрывы, рукопашные схватки. Нет оружия? Не беда! Убей робота ногой с вертухана :D
- Slow-mo или замедление времени - режим, который смотрится не только зрелищно, но и существенно поможет в борьбе со врагами.
- Внушительные арсенал вооружения - игроку предоставят в пользование не только стандартное вооружение, на подобии пистолета, дробовика и автомата, но также в его пользовании будут ракетница, гранатомет и футуристическое оружие.
- Horror составляющая. Возвращаясь к пункту атмосферы, скажу, что ??????????аться здесь от местных сцен не составит труда.
- Потрясающий искуственный интеллект противников, который не даст заскучать ни на минуту - враги, ровно как и игрок, прячутся в укрытиях, откуда ведут прицельный огонь, кидают гранаты, стараются уклоняться от рукопашных ударов, при этом сами не прочь ударить игрока прикладом по голове и всадить пару лишних пуль.
- Потрясающие рукопашные схватки. Если закончились патроны - оружие в кобуру и вперед, в бой с кулаками, подсечками и ударами с разворотов.

Минусы:

- Коридорный дизайн уровней. Все время игрок будет бродить в каких-то трущобах, канализациях, офисах - однообразных локациях, оформление которых может наскучить.
- Большинство аспектов геймплея позаимствовано с Condemned: Criminal Origins и Max Payne.


Итоговая отметка - 8.5/10.
Приятной игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно