SteamDB

» » Samurai Warriors 4 Xtreme Legends внезапно ставшая... | SAMURAI WARRIORS 4-II

Samurai Warriors 4 Xtreme Legends внезапно ставшая... | SAMURAI WARRIORS 4-II

Samurai Warriors 4 Xtreme Legends внезапно ставшая самостоятельной игрой
Наверное это будет мой самый противоречивый обзор на Warriors-игру. Это тот редкий случай когда игре хочется поставить нейтральную оценку вместо положительной.

В последний раз в ПК края Samurai Warriors заглядывала в конце прошлого десятилетия (SW2) в отличии от регулярно выходящих династий (DW4-8). И вот, внезапно нам завозят 4-II (что как-то странно, могли бы уж комплектом с SW4), чему я обрадовался.

История, как в прежние времена, крутится вокруг одного персонажа,а не фракции, что уже кажется не к месту (особенно после DW8), но несмотря на это она достаточно интересная. Сюжетных кампаний в игре довольно много и открываются они постепенно.

Серия самураев со временем стала заметно отличаться от своего китайского собрата, что в итоге сняло с неё клеймо "Dynasty-клон". Давайте взгялянем что и как:

-Боевая система. Снаружи осталась такой же - те же 2 атаки, тот же прыжок и мусо-атака. добавилась шкала поделённая на 5 сфер которая по функционала напоминает Rage Atack, но по сути является "маной" нашего персонажа. За одну сферу можно увернуться от нападающего и провести контратаку, за все 5 - замедлить время и атаковать с повышенным уроном, если ещё подключить к этому мусо, то можно провести спецатаку. Вместо смены оружия нам дали особый приём. У каждого бойца он свой. У кого-то это будет создание клона, у другого повышеный урон, третий поставит мину и т.д. Так же если вовремя заблокировать удар, то противник будет оглушён благодаря чему предоставится возможность провести комбо-атаку.

-Динамика. Боевая система быстрее и динамичнее династии, а события на карте сменяются со скоростью звука. Задания и побочные поручения разнообразны, кроме традиционого "приди и убей", есть такие как выманивание врага из крепости, экскорт, уничтожение гарнизона и даже организация засады (стелс довольно примитивный, но в рамках игры выглядит оригинально).

-Прокачка. Кроме повышения уровня, персонажу так же требуются тома книг для развития навыков. Само древо навыков выглядит как гексоидное поле, где вы сами задаёте "направление" в котором будет развиваться ваш самурай. Книги покупаются в магазине либо выпадают из поверженых офицеров. Улучшение оружия и коней происходит за счёт слияния разных типов друг с другом (бедный конь, лол).

В игре так же есть редактор персонажа, по сути такой же как DW8 Empires, традиционный Free Mode и 2 режима выживания напоминающих Bloody Palace из серии Devil May Cry.

А вот сейчас речь пойдёт о причинах моего беспокойства - онлайн кооператива.

-Онлайн кооператив. Игра заточена на прохождение вдвоём. Обязательный выбор напарника ИИ перед битвой со свободным преключением между ним и игроком прямо во время схватки (или же игра со вторым игроком). Побочные задания требующие быть одновременно в двух местах, убить кого-то определённым персонажем или вдвоём сразу и т.п.
Неудивительно что KOEI наконец-то додумалась включить онлайн и на ПК.

И вроде бы всё хорошо. Добротная интеграция в Steam. Приглашение друзей, поиск по сложности и т.п. Но есть ОДНА. БОЛЬШАЯ. ЗАГВОЗДКА. Во время кооператива игра может намертво зависнуть. Происходит это случайно. Пройдя целую кампанию этого может и не произойти, а может и через 5-10 минут от начала игры. Почему это происходит и как с этим бороться никто не знает. За столько времени не было выпущено ни одного патча (сама игра отшлифована на ура, проблема только в коопе) и уже сейчас сервера пустуют. Самое смешное, что это не проблема исключительно ПК-версии - на PS4 происходит то же самое - а лекарства всё нет.

Если вы хотите взять игру ради возможности покатать с другом в онлайне, то смело проходите мимо. Те же, кто от игры хотел только качественного Musou-геймплея остануться довольны. Игра вышла отличной, но наплевательское отношение разработчика к сообществу портит общее впечатление.скачать dle 10.6фильмы бесплатно