SteamDB

» » Сюжет В 1960 году Джек оказывается единственным... | BioShock

Сюжет В 1960 году Джек оказывается единственным... | BioShock

Сюжет В 1960 году Джек оказывается единственным выжившим пассажиром авиалайнера, который падает посредине Атлантического океана, рядом с тайным входом в Восторг. Джеку ничего не остаётся, как подплыть ко входу, представляющему собой высокий маяк, и спуститься в батисфере в город. Когда он прибывает в батисфере в неведомое ему место, с ним по рации связывается Атлас. Он предлагает помощь и становится для Джека единственной спасительной ниточкой в этом месте ...
Сюжет подается посредством найденных аудиозаписей, а также радиопереговоров с немногочисленными дружественными персонажами. В первом часу игры сюжет повествуется о безумном хирурге. Далее когда нам становятся доступны более крупные уровни, в сюжет вплетаются второстепенные персонажи и так как в передвежениях мы свободны, то и поднимаем аудиозаписи мы в зависимости от своего выбора пути, то из-за этого и повествование немного страдает. На игрока вываливается достаточно много информации про разных перснажей, будь то главных или второстепенных, разобраться с которой не сразу удается. Сюжет неплохой, имеет неожиданные повороты. Концовка чуть разочаровала, достаточно затянута и главный босс.
Сюжет Bioshock [ru.wikipedia.org] (для тех кто что-то упустил или не понял общую картину)
Геймплей Шутер от первого лица с ролевыми элементами. Стрельба в игре сделана приятно, не раздражающе(только может автомат Томпсона так себе). Так же имеются разные Плазмиды - дающие людям сверхспособности, в теории перед игроком открывается много вариантов прохождения, а на практике я использовал чаще всего только 3. Молнии (так как стан), Огонь (поджигать врагов и растапливать лед) и Телекинез (подбирать труднодоступные предметы). Остальные попросту бесполезны, куда выгоднее застанить противника подойти в плотную и выстрелить дробью в лицо, чем что-то экспериментировать с неизвезстным результатом. Также в игре присутствует хак разных турелей, камер наблюдений или дронов. Реализован он в качестве миниигры. Мне лично хакинг за всю игру не надоел, в 1/3 он полезен и используется часто от чего может надоесть, а далее не возникает проблем с автовзломщиком и хакинг не надоедает. Уровни в игре достаточно большие, исследовать их интересно. Всегда есть какие-нибудь неочевидные секретные комнаты. Интересно разбросан лут (он тут лежит не в центре комнаты) а хорошо спрятан, так что при прохождении в обратном направлении чаще всего найдете что-то новое. Оружие в игре реализована неплохо, выглядит приятно. Каждый ствол можно проапргрейдить. Апгрейд простой: урон или боезопас. После установки апгрейда меняется и внешний вид. Есть правда одно оружие которое я за всю игру так ни разу и не использовал - это Химический Распылитель. К сожалению в игре мало видов врагов, хватит пальцев одной руки чтоб всех перечислить.
Звук и Музыка Приятный звук, чаще всего нагнетающий и атмосферный. Музыка в игре не часто играет, за исключением муыкальных автоматов, из них доносится что-то из ретро. Приятное.
Атмосфера Мрачная атмосфера в игре передана хорошо. Снующие мутанты, которые когда-то были нормальными людьми, но поддались соблазну АДАМа, бродячие "Маленькие сестренки" и их Большие папочки. Висящие и расположеные в разных местах трупы, каждый из которых погиб не случайно. И часто можно узнать из-за чего подняв рядом лежащую аудиозапись.
Графика Графика приятная. Так как все действие игры происходит под водой, то главное тут вода, выглядит она хорошо. К сожалению интерактивности - 0. Дизайн уровней слабый. Ни одна локация визуально мне не запомнилась. Либо это казино, либо каридоры, либо растительность.

Игра пройдена на средней сложности за 11.9 часов, при условии полного изучения уровней.

Аспект Оценка Сюжет 7.5/10 Геймплей 8/10 Звук и Музыка 8/10 Атмосфера 8.5/10 Графика 8/10 Итого 8/10 скачать dle 10.6фильмы бесплатно