SteamDB

» » Делаю я обзор на релизную версию Starbound... | Starbound

Делаю я обзор на релизную версию Starbound... | Starbound

Делаю я обзор на релизную версию Starbound 1.0. Также, в обзоре буду часто сравнивать бету конца 2013 года и 1,0.
Начну с главного - с сюжета. Тут он не особо замысловат: вы - последний защитник Галактики, Земля была уничтожена, вы должны собрать то-то то0то чтобы открыть ворота туда-то туда-то, там надрать задницу плохому парню и спасти весь мир. В общем, это весь сюжет. Но не сюжетом же единым игра полна, тут еще много всего.
Фичи. А их, по сравнению с бетой конца 2013 - масса. Ввели систему команды корабля и вместе с ними и напарников. Я не особо понял, как эта система работает, но она есть. Так же, теперь вселенная Starbound делится не на 5 галактик (Альфа, Бета, Гамма, Дельта, Эпсилон) а на виды солнц в каждой системе, но там же и лучшии лут и самые редкие руды. Например, в системах с желтым солнцем может быть, максимум 5 руд: железо, медь, золото, серебро и новая руда, пришедшая на замену стали, чье название я так и не смог перевести. Ну, и дальше постепенно вверх: оранжевое солце - +титанит, радиоактивное солнце - +дюрасталь и т.д. Также изменили биомы планет и сами планеты. Теперь появились планеты-пустышки, на которых ничего нет, появились радиоактивные планеты и т.д. Также немного переделали луны. Теперь они - основной источник топлива. Но долго там находиться нельзя, ибо теперь на каждой луне живет НЕХ, которая мало того, что бессмертная и проходит сквозь блоки, так еще и убивает, высасывая здоровье игрока за считанные секунды. От нее можно лишь убежать.
Также ввели систему колоний, а вместе с ними и радиант-квесты. Колонию я так и не построил, а вот квесты опробовал. Их выдают уже в готовых колониях (могут и в твоей, но я ее, как уже сказал, не строил). Из себя они представляют типичные квесты в духе "принеси-отнеси" или "убей столько то вон тех монстров, а затем возвращайся обратно" или "убей главаря вон тех бандитов". Дают за них обычно пиксели - местную валюту, или иногда мешочки - рандомные вещи, упакованные в мешочек. Открываешь - и тебе выпадает рандомная редкая вещь. Обычно, это улучшение для манипулятора, о которых я поговорю позже или чипы для своих аугментаций, о которых я тоже позже поговорю. Может выпасть и улучшение для корабля. Но мне за довольно продолжительное время выпал лишь один, так что корабль я еще не прокачал (нужно 2)
Также есть отдельные квесты, не радиант. Это квесты с боссами, ибо почти всех боссов беты конца 2013 года переместили в дополнительные квесты, типа летающей тарелки, или робота-убийцы.
Следующая графа - улучшения, ибо они появились. Теперь можно выкинуть все кирки, которые вы делали и тупо искать улучшения для манипулятора. За день я прокачал его до уровня почти алмазной кирки. Также ему можно подрубить дополнительные утилиты типа раздатчика проводов или пульверизатора краски. Также вместе с этим добавили линейку квестов с аугментациями типа двойного прыжка, спринта и привращения шар, которые раньше открывались просто так и не требовали улучшений (вроде бы). Теперь за 8 чипов можно сделать себе отдельную аугментацию, типа тройного прыжка вместо двойного (а двойной прыжок вместе со скачком с места и превращением в шар вы получите по линейке квестов) и т.д. Также добавили больше торговцев в аутпост, типа торговца личными телепортами, торговца средствами передвижения, оружейника, чувака, который продает тебе вещи для колонизации и т.д. Да что там, появился аутпост! Это небольшая космическая база, где можно передохнуть, купить/продать всякий хлам, набрать пару не радиант квестов и сдавать главный квест. В него невохможно попасть прямым путем. Только на телепорте, или же найдя на просторах космоса на планетх или астероидах портал, который нужно зарядить 20-ю осколками ядра планеты, чтобы войти. Кстати, вход односторонний, ибо входов много. ОЧЕНЬ много.
Также добавили расу Новакидов - помешанных на диком западе огненных людях, добавили кучу всякого хлама, добавили питомца на ваш корабль и изменили систему топлива с угля/урана на кристаллы/масло эркиуса. И да, все это в сравнении с бетой конца 2013 года. В недавних бетах четверть, а то и половина из этого уже есть. Ах да, еще в игре неважная оптимизация. На моей GTX 970, 16GB RAM и i5 3570k на приближении 2х, FPS в детализованных местах может проседать до 35-40, так что играю на приближении 4х. Но и с ним иногда бывают секундные фризы с 60 до 47 и обратно. В некоторых местах просадки до 55-57. В остальном, неплохо.скачать dle 10.6фильмы бесплатно