SteamDB

» » Знаковая игра... | Alone in the Dark

Знаковая игра... | Alone in the Dark

Знаковая игра. Встречена была крайне прохладно, за счёт кривого исполнения технически, что на мой взгляд проекту простительно. Дело в том, что эта глава истории Эдварда Карнби опередила своё время во многих аспектах.

- Перво-наперво это поведение огня. Да, его естественное поведение, вообще очень много геймплейного времени посвящено именно этому ништяку. Монстры убиваются огнём, корни убиваются огнём, часть головоломок решается огнём. Они выжали из задумки всё.

- Далее подача инвентаря. Здесь нет привычных менюшек, окошек и прочей лабуды, инвентарь это ваша куртка, а слоты это её отделения, интересно, грамотно, реализм.

- Элементы крафта, например совмещения спрея лечения и зажигалки дадут огнемёт, да-да ещё один источник главного оружия в игре.

- Нет привычной шкалы здоровья, но есть раны на теле Эдварда. По ним и можно сориентироваться сколько наш герой ещё может выдержать.

- Вид от первого и третьего лица, с возможностью моргать, что тоже отражается на геймплее, поскольку Эдвард не самый простой человек.

- Графика на момент релиза была если не топовой, то очень приятной.

- Наконец, одна из первых игр с подачей сюжета а-ля сериал. Подобное вы могли видеть в Алане Уэйке, который вышел позже.

- Музыка... Она достойна отдельного упоминания. Записана при участии неподражаемого Болгарского Хора. Это что-то потрясающее, это хочется слушать вне игры, это заслушивалось мною до дыр. Я на тот момент ничего подобного не слышал. Да и сейчас аналогов очень мало.

Казалось бы, всё так замечательно, от чего же игра была воспринята так неоднозначно? Просто она неуклюжа во всех своих элементах, к сожалению. Это образцово-показательная игра, где наглядно демонстрируется, что бесподобные находки могут быть откровенно слиты кривостью исполнения.

- Покатушки в игре лучше не вспоминать. А уж тот факт, что ими занимались те самые ребята, что работали над Тест Драйв Анлимитед и так налажали, лучше вообще не знать.

- Сложно было подобрать систему, чтобы игра не лагала, не провисала, не тормозила. Она была крайне требовательна.

- Были откровенно слабые эпизоды, которые просто растягивали часы прохождения. Как вспомню эти корни... брррр.

- Открытый финал, который считается положительным. Да игра линейна, но в конце есть выбор эндинга. Так вот. Был явный рассчёт на дополнительные эпизоды, но уже известно чем всё закончилось для франчайза.

- Спорная сюжетная линия

От себя, от души и сердца я порекомендую эту игру. Просто потому что на мой взгляд, не смотря на все огрехи, в ней были потрясающие геймплейные эксперименты. Ребята во многом стали первопроходцами. То что сейчас воспринимается как должное, они лишь пробовали, испытывали. Механики, что присутствовали в игре затягивали реально, это сейчас сложно удивить крафтом, огнём, инвентарём-аля-портфельчик. За давностью лет, чтобы поиграть в неё нормально, нужно не слабо поплясать с бубном, но оно того стоит.

Сегодня без оценки, обзор просто на волне ностальгии.

Спасибо за внимание, доброго вам времени.скачать dle 10.6фильмы бесплатно