SteamDB

» » А Хидео Коджима геймНе самая лучшая игра... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

А Хидео Коджима геймНе самая лучшая игра... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

А Хидео Коджима геймНе самая лучшая игра в серии, но, определенно, одна из самых лучших игр, в которую довелось сыграть за последние несколько лет. И пусть в ней не все гладко (привет, третья глава), играть все равно интересно и увлекательно.

Сюжет. В лучших традициях хитрого Хидео, история непредсказуема и пестрит неожиданными поворотами, а благодаря изумительно поставленным катсценам проникнуться атмосферой повествования проще простого, дополняет все это великолепие саундтрек, который можно залсушать до дыр, захватывая очередной блокпост.

Геймплей. Отточен и отполирован до мельчайших деталей, чуть ли не все миссии можно пройти по стелсу, незаметное прохождение возможно даже там, где, казалось бы, и спрятаться негде, открытые пространства только добавляют возможностей для тактики.
Если лень ползать по кустам, никто не запрещает включить «режим Рэмбо» и на танке косить супостатов пачками, но, естественно, и словить маслину становиться куда проще, а запас здоровья у Снейка не велик, и даже модная нынче регенерация занимает не привычные 5-10 секунд, а чуть ли не несколько минут.
Благодаря напарникам и огромной куче гаджетов, проходить однообразные побочные миссии если и скучно, то самую малость. А благодаря системе «Фултон» можно вообще почувствовать себя в роли безжалостного военкома в сезон призыва.
Управление по началу кажется нерпивычным и неудобным (играл с геймпада), слишком много действий и слишком мало кнопок, но уже на втором часу игры привыкаешь и не путаешь кнопки.
Так же хочу похвалить великолепную, с большой буквы, оптимизацию. Игра выдает стабильные 45-50 ФПС на моем ведре, чертовой дюжине индусов из WB стоило бы поучиться у создателей MGS

Не понравилось. Открытый мир, он еще более пустой, чем в Fallout 3. Вся карта усыпана блокпостами и штукой-двумя комплексами, но ничего особенного там, кроме припасов и элитных солдат нет, кстати, в Афганистане всех солдафонов поголовно зовут Дмитриями. Но опять-таки, играть с ИИ интересно, устраивать диверсии и ловушки для врагов, лично мне, не надоело и по сей день.
Абсолютно не понравилось. Скомканная вторая глава и напрочь отсутствующая третья. И если с последним еще можно как-то смириться, все-таки в каждой главе свой основной сюжет, то вырезать финал из и так не богатой на события второй- просто удар по яйцам, а ведь миссия 51 была, cука, ЭПИЧНАЯ, если судить по роликам на ютубе.
Итог. В общем и целом игра определенно не «О БОЖЕЧЬКИ, 10 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10», но все равно весьма крепкий продукт, который даст фору большей части современных ААА- проектам. Играть обязательно!скачать dle 10.6фильмы бесплатно