SteamDB

» » Крутая игра, очень эффектная, но имеющая ряд... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Крутая игра, очень эффектная, но имеющая ряд... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Крутая игра, очень эффектная, но имеющая ряд минусов. Сейчас все разберем по порядку.

ПЛЮСЫ:
1. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ при очень симпатичной графике. Если на вашем компе новинки игровой индустрии идут, но на «средних», тут вы отыграетесь по полной. Игра просто летит!
2. Начало игры очень эффектное, такое ощущение, что смотришь какой-то высокобюджетный фильм. Очень круто! Правда вопросов очень много (потом в конце чуток прояснят), но картинка и действо просто шик!
3. Кроме начала все остальные сюжетные заставки тоже сделаны очень качественно и красиво.
4. Сюжет в целом очень удачный. Первый акт удачный, о втором в минусах будет.
5. Проработанные мелочи, например, на британской военной базе на Кипре, Декерии розетки британские, руль у машины с правой стороны, а на базе БигБосса, американской – розетки американские и руль слева.
6. Саундтрек. Такие песни как «She blinded me with science» и «You spin me round like a record» под захват аванпостов… Такое мало где услышишь! Очень новаторский подход.


ЗАБАВНОЕ:
1. При виде Третьего Ребенка (Tretij rebenok, так и называется) у меня всегда возникала мысль «Блин! Это же Трисс Меригольд в противогазе!!», так от этого и не избавился.
2. Игра, сразу видно, японская, как только увидишь всякие глюки типа Третьего Ребенка или же Огненного Кита.
3. Надувные солдаты «приманки» в первый раз меня очень смутили и повеселили, когда я пытался одного из них придушить.


АССОЦИАЦИИ:
1. Огненный человек очень мне напомнил Дахаку, причем устраняются они одинаково.
2. Сцена в конце квестовой линейки Паз очень сильно напомнила Life is Strange. Кто у кого тему с голубой бабочкой слизал непонятно, или же это «случайность».

МИНУСЫ
1. В плане побочных миссий мне игра напомнила Dragon Age 2, одинаковые квесты в одних и тех же локациях. Вы будете знать каждый уголок нефтехранилища Мфинда или же аэропорта Нова Брага. Скучно, однообразно.
2. Местами мир интересен, а местами и нет. И второе куда чаще.
3. Второй акт сам по себе интересен, однако ЗАЧЕМ было делать эти перепрохождения миссий усложненные?! Зачем?! Это надо было в отдельный режим выделить. Половину акта №2 мы занимаемся именно актом второго, половину – перепроходим миссии первого. Откровенно глупо, и очень непоследовательно.
4. Опасную тему выбрал Козима – Афганистан и советских солдат, я не спец в этом, но я уверен, что очень у многих людей, которые «в теме» возникнет много претензий.
5. Русский язык! Блин! Ну неужели в США сложно найти носителей языка, для африкаанса даже нашли актеров, а для русского что, нет?! Кончились? Половина актеров говорит хорошо, другая же часть еле выговаривает слова. «Перемесчаус к послэдней позицыи», «потерьял визуальный кон-таакт».
6. В начале игры зачем была сцена с мочеприемником? У 100% игроков мысль первая была «Фу! Он обосcaлся!». Когда вы узнаете кто это был (в 46м сюжетном задании расскажут) это станет выглядеть просто мегатупо.
7. Интеллект солдат в начале игры просто удручающее впечатление создает. Лежат без единого ранения люди на полу, шевелятся, ОНИ ИХ НЕ ЗАМЕЧАЮТ! Под кроватью ползают, они их не видят! Каким надо быть придурком, чтобы не проверить нет ли кого под кроватью?! В заданиях дальше с интеллектом уже лучше.
8. Такое ощущение, что разработчики хотели, чтобы игроки наиграли максимальное время в игре. Очень много лишнего действия в игре. Вызываешь вертолет – ждешь его. Начинаешь задание – медленная посадка на вертолете. После КАЖДОГО сюжетного задания титры. Километры добираться до задания по пустому миру. Ну итп итд. Каждое задание обрастает просто временем впустую потраченным.


Игра однозначно стоит внимания и окупается, однако перед началом надо ознакомиться с сюжетом предыдущих игр, иначе не будет понятно практически ничего. Можно посмотреть видео, не обязательно все игры проходить, их очень много. Упор советую делать только на сюжетные миссии, дополнительные скукота.скачать dle 10.6фильмы бесплатно