SteamDB

» » «Penumbra: Requiem» к сожалению оставила плохой след... | Penumbra: Necrologue

«Penumbra: Requiem» к сожалению оставила плохой след... | Penumbra: Necrologue

«Penumbra: Requiem» к сожалению оставила плохой след в сердцах фанатов игр «Frictional Games». Мало того, что она была скучной, бессмысленной, да и просто нелогичной, так её ещё и сделали финальной главой для истории главного героя Филиппа, прошедшего буквально огонь, воду и медные трубы.

Однако справедливость есть. Вышла «Amnesia» подарившая нам не просто реабилитацию «Frictional Games», но и конструктор карт, на основе которой неравнодушные начали создавать ряд дополнительных уровней для игры. А некоторые пошли дальше и в конце концов, свет увидел такой проект, как «White Night», который почти ничего не имел общего с «Amnesia». Был вопрос времени, когда найдутся те, кто сможет реализовать концепцию игры «Penumbra» на основе SDK «Amnesia». И таковые нашлись, российские разработчики из «CounterCurrent Games», которые создали модификацию под названием «Penumbra: Necrologue».

«CounterCurrent Games» решили продолжить историю Филиппа, и на первый взгляд это у них вышло более чем достойно. В игре присутствуют, как новые, так и старые локации, сюжет дополнен новыми подробностями, вернулась хоррор-составляющая, а головоломки стали даже сложнее по сравнению с оригиналом. Самым главным нововведением здесь стоит отметить наличие новых/старых противников – монстров вырезанных из ранних версий «Penumbra» самими «Frictional Games», и очень гармонично вписавшиеся в «Necrologue».

Из минусов можно отметить разве что только несколько сюжетных линий, которые шли параллельно истории Филиппа, и оборвались на самом интересном месте, а также немного открытый финал концовок. Впрочем, это очень в духе Лавкрафта, которым вдохновлялись как «Frictional Games», так и «CounterCurrent Games».

В целом, работа настолько хорошая и великолепная, что неистово желаешь, чтобы именно это творение являлось каноничным завершением всей истории, а не третья часть оригинальной трилогии. Настолько здесь всё атмосферно и хорошо выполнено, что иначе и быть не может.

==================

В довесок к продолжению истории Филиппа, здесь есть и мод «Twilight of the Archaic», которая совсем меняет стиль повествования.

Во-первых, главных героев теперь двое – это учёные Элизабет Лорейд и Анабэль Свансон. Во-вторых, действие игры разворачивается немного ДО событий оригинальной трилогии, и одновременно с событиями «Necrologue».

Смена протагониста на девушек не могло не сказаться на геймплее. Если раньше можно было долго убегать от монстров, сдерживать свои нервы при встрече с ними и одной левой двигать бочки и ящики, то теперь об этом предстоит забыть. Элизабет и Анабэль всё-таки отнюдь не спортсменки, и поэтому для того, чтобы долго удирать от очередного монстра игрокам помогут шприцы с адреналином, раскиданные по уровням в укромных местах. Двигать и швырять тяжёлые предметы теперь тоже получиться. А при появлении монстров у девушек буквально перехватывает дыхание, и двоиться в глазах от страха. В целом это довольно интересные геймплейные находки, существенно усложняющие игру.

К сожалению, к проекту есть несколько претензий. Например, сюжетная линия, что стала добавлять новые сюжетные “скелеты в шкафу”, которые здесь совсем не к месту. Не стану раскрывать интригу сами узнаете, но думаю, некоторые сюжетные твисты вас совсем не обрадуют и вызовут много вопросов. Также мне категорически не понравились весьма скомканные концовки, оставившие много вопросов. И если «Necrologue» смотрелось, как цельное и завершённое произведение, то «Twilight of the Archaic» как этакий спин-офф расширяет и без того славную вселенную такими ходами, которые не факт что будут закрыты в предполагаемых продолжениях от «CounterCurrent Games».скачать dle 10.6фильмы бесплатно