SteamDB

» » История о том, как вижить на обитаемом... | Tomb Raider

История о том, как вижить на обитаемом... | Tomb Raider

История о том, как вижить на обитаемом острове после кораблекрушения, если вы 17-ти летняя неприхотливая феминистка.

Лара Крофт - наша протагонистка - крайне экстравагантная личность: на 'заре' сюжета она со слезами на глазах убивает несчастного олененка, дабы просто не умереть с голоду, но уже после 20ти минут гемплея (в игре за это время прошло примерно 24 часа) она без колебаний нещадно пачками раскидывает одичалых разбойников направо и налево.. и нет ни малейшего намека, что она собирается остановливаться. Словом, сюжет, проработка персонажей и вообще логика в их действиях - это слабейшая часть Tomb Raider.

Геймплей - это основная причина, по которой я провел в здесь около 30ти часов. Геймплей здесь завораживает. Он не отпускает. Он, наконец, не дает вам заскучать или расслабить свои булочки ни на секунду. Коль скоро вы не будете стоять на месте, то и дело вокруг будут происходить разного рода интересные события среди которых и взрывы, и крушения авиалайнеров и крупномасштабные пожары и этот список можно продолжать бесконечно ..

Обшаривая трупы падших и проходя по этапам, вы будете получать очки опыта, которые вследствие можно потратить на разного рода улучшения для персонажа: будь то увеличение количества очков здоровья, возможность эффектного добивания врагов и прочие.

Алсо, мне было очень интерсно и приятно бродить по локацям, исследуя их, ведь игра позиционирует себя еще и как песочница: вскорабкался там, проскользил на канате здесь, перелетел с одного утеса на другой и все это не только ради сбора лута для апгрейда оружия, но и просто, дабы насладиться красивыми пейзажами, коих здесь великое множество.

Отдельно хочу выделить динамическое изменение одежды на главной героине. Если вначале это опрятно одетая в маечку и штанишки няша - стесняша, то уже к середине игры её одежда в ключья изодрана, а её тело сплошь и рядом покрыто кровоподтеками, ссадинами и грязью. В один момент мне даже стало по-настоящему жаль Ларису, из-за чего я раскошелился на костюмчик для оной за 17 рублей; жаль, что для одежды из DLC такого эффекта не предусмотрено.

Tomb Raider после прохождения оставляет бурю положительных воспоминаний исключительно из-за игрового процесса, а её реиграбильность на очень высоком уровне (доказано мною лично) и не порекомендовать эту игру я просто не могу.скачать dle 10.6фильмы бесплатно