SteamDB

» » Лучший шутер из всех, в который я... | Team Fortress 2

Лучший шутер из всех, в который я... | Team Fortress 2

Лучший шутер из всех, в который я играл. С ним даже рядом не стояли что-то вроде cs:go или нагло скопированного overwatch'a.
К плюсам игры могу отнести отличную механику с 9 классами, которая позволяет выбрать себе какого-нибудь персонажа по душе. Огромный выбор оружия у каждого класса позволяет также выбранный вами класс перестроить под ваш стиль игры. Хочу также отметить шикарный геймплей, где можно либо таскать чемоданчики, либо толкать вагонетку, или же захватывать точки и много тому подобного.
Являясь фанатом лора, не могу также не отнести к плюсам саму историю TF2 - интересную и местами довольно забавную. Комиксы по вселенной TF2 строго рекомендую к прочтению всем фанатам игры.
Не люблю писать этот пункт у любимых игр, но шила в мешке не утаишь, поэтому даже у этойй захватывающей игры есть, хоть и не значительные, но есть свои минусы.
Один из самых главных минусов для меня это прекращение озвучивания новых фраз для игры. Русская озвучка была потрясающей, актеры прекрасно справились со своей работой, озвучивая персонажей игры. Но по непонятным причинам озвучка уже не выпускается не для игры, не для официальных видеороликов (напр. Встречайте класс...). Почему? Для меня это загадка. И слушать в игре русские фразы в перемешку с английскими это конечно ужас. За это я ставлю жирный минус.
Второй минус это очень редкие крупные обновления. Да, мелкие фиксы выпускаются быстро, но вот крупные обновления вроде MvM или матчмейкинга игроки иногда ждут годами, из-за они постоянно теряют интерес к игре. И за это создателям второй жирный минус.
Кстати, пока заговорили о матчмейкинге. Я понимаю, что он сейчас в бета-стадии, но он так ужасно работает, будто это до-альфо-стадия, а не открытая бета. Подниматься ужасно трудно, очень часто можно наблюдать, что твоя команда состоит из маленьких рангов, в то время, как у противника 2-3 игрока уже взяли серебро.
Также не всегда засчитывается покидание игроком матча, т.е. если во время матча игрок вышел из игры, то обычно сообщается, что игра засчитана не будет и все могут ее покидать. Но иногда этого не происходит, из-за чего приходится играть 5vs6 и подгорает тогда нехило.
Еще бомбит, потому что невозможно поиграть любимыми классами из-за местного сформировавшегося понятия баланса в матчмейкинге. Если взять шпиона или снайпера, или инженера в атаку, все будут кричать, чтобы их небрали, потому что они слабые. Некоторые уже даже шаблон заранее пишут в чат, вроде: берем 2 солдата, 2 разведичка, медика и подрывника. Либо апайте эти классы, либо сделайте возможность кика с сервера таких умников.
Кстати по поводу кика, ужасно также в матчмейкинге, что отключены голосования. Например если игрок афк, он так и будет стоять до конца матча и никто ему ничего не скажет, и проголосовать за удаление не сможет команда. Конечно с этими голосованиями нужно острожней, потому что особо наглое быдло будет удалять людей из матча только лишь за плохую игру.
В общем матчмейкинг это пока 3 жирный минус.
Ну и на последок неплохо было бы отредактировать прицеливание в игре. В фрагмуви часто видно, как игроки стреляют чуть выше/левее/правее цели, но выстрел все равно попадает в цель. Или же наоборот стреляешь прямо в цель, но урон не проходит (как часто у меня происходит).скачать dle 10.6фильмы бесплатно