SteamDB

» » С Deadly Premonition Хидэтаки Сухиро (он же... | Deadly Premonition: The Director's Cut

С Deadly Premonition Хидэтаки Сухиро (он же... | Deadly Premonition: The Director's Cut

С Deadly Premonition Хидэтаки Сухиро (он же SWERY) в 2010-м вышло примерно такое - для одних игра стала культовой, другие же обозвали ее забагованным трэшем и отправились играть во что-то более удобное и дружелюбное, так же относится к ПК версии. Deadly Premonition стала заложницей собственного неудобства — графика в ней устаревшая, управление катастрофически кривое, а все остальное... многим остальное и не важно. Встречают по одежке, так ведь, Зак?
Первое, что нужно обязательно сделать, садясь за Deadly Premonition, — отбросить в сторону логику. Грань между гениальностью и безумием тоньше, чем между добром и злом. В Deadly Premonition непостижимым образом сочетаются очень жестокий психологический триллер в духе «Молчания ягнят», мистический детектив в лучших традициях «Твин Пикс» Дэвида Линча, насыщенная драма, вполне себе сайлент-хилльный хоррор и по-японски абсурдистская комедия. Второй такой игры больше нет. Это факт. Это полностью законченное и самостоятельное произведение, чистый полет авторской мысли. Именно поэтому многим игра может видеться сумасшедшей, это не типично киношный детектив, как Heavy Rain.
Специальный агент Фрэнсис Йорк Морган прибывает в тихий провинциальный городок Гринвейл, чтобы расследовать убийство девушки Анны Грэм. Местные дети обнаружили ее распятой на дереве — живот вспорот, волнистые волосы едва прикрывают обнаженную грудь. Для двух близнецов Анна стала богиней леса, но агент Морган богини леса не увидел. Он увидел лишь еще одну жертву серийного маньяка, отчего-то забравшегося в ничем не примечательный городок Гринвейл. Впрочем, в ходе расследования Йорку еще предстоит пересмотреть свои взгляды на этот тихий омут, в котором водится зло пострашнее каких-то там чертей.
Человеку, начитавшемуся детективов, расследование может показаться несколько... странным, но, как говорил сам агент Морган, серийного убийцу невозможно поймать, действуя в рамках логики. Как и многое другое, боевые сцены в Deadly Premonition следует воспринимать как данность, как препятствие на пути к решению загадки. Враги повторяются, надоедают, стрелять неудобно — всегда проще убежать, если есть возможность. Они тут в первую очередь для того, чтобы утомить, — чтобы игрок плюнул и выключил игру.
Если оценивать Deadly Premonition по стандартным параметрам, много баллов она не получит. С точки зрения геймдизайна, это очень сырая и неудобная игра, местами откровенно неприятная. Но как произведение искусства она заслуживает десять баллов из десяти — это действительно гениальная (или безумная?), ни на что не похожая игра.
https://youtu.be/u-tAL5rbk7oскачать dle 10.6фильмы бесплатно