SteamDB

» » Продукт откровенно спорный... | Headlander

Продукт откровенно спорный... | Headlander

Продукт откровенно спорный. Я даже не знал, минусовать его или же дать таки плюс. Как жаль, что в СТИМЕ нет возможности ставить нейтральную оценку. И по традиции наверно стоит начать с плюсов игры.

1. Ну что тут сказать? Стилистика. Она просто великолепна. Ретрофутуризм. Тот самый прямиком из семидесятых. Что по спецэффектам, что по ощущениям. Прочувствованно всё и есть всё. Тут и андройды, и забавные фантазии на тему научных достижений и вопросы трансгуманизма, и ретро-мониторы овальной формы. К месту эффекты старой плёнки и радужная стилизация вспышек, в общем словами не описать. Всё так лампово! Вот прям обнимашки за такой подход со стороны Тима Шафера и Ко.
2. Юмор. Он свойственнен всем играм студии. Он тут достаточно забавный, строго в тему и не вызывает фейспалма, как например в недавновышедшем поделии кхмхмхмх....некрополис...кхмхмх.
3. Вы можете поиграть в теле пёсика.
4. Интересное заимствование из игры "Мессия". Напомню, что там мы играли за ангела с важной миссией, Очень похожа механика "вселения", разве что мы не подселяемся, в тело, а... Подключаемся. Головой.

Ну а теперь минусы.
1. Откровенно слабые головоломки. Ну прям вот очень. Они очевидны и скорее выполняются на автомате.
2. Искусственное затягивание игрового времени. Особенно если есть желание прокачать персонажа, приходится мотаться по одним и тем же локациям раз за разом. Прибавить к этому толпы болванчиков врагов.
3. Очень монотонно. Локации впечатляют первый час игры. Дальше вау-эффект сходит и понимаешь, что всё одинаковое, запутаться в комнатах из-за их однотипности ну очень просто, благо миникарта смягчает данный минус, но всё равно обидно.
4. Я тут похвалил в одном из своих обзоров Ассассинс Крид Хроники: Китай. За то, что приходится использовать весь комплект открытых плюшек и все механики задействованы в игре, но вот данное творение я буду ругать за абсолютно противоположную ситуацию. Для нашего персонажа можно открыть несколько неплохих ништяков. Усиление брони, или перепрограммирование врага в союзника, или быстрая замена головы противника на свою... Но это на столько топорно сделано. Сейчас поясню. Дело в том, что врагов порой вываливают пачками. Не всегда есть возможность применить ту или иную возможность. И чем дальше по игре, тем чаще используется самый стартовый вариант "Подлети к врагу головой - вырви его бошку - лети к следующему". Подчас это единственный вариант прохождения комнаты (врагов куча, лазеры рикошетят от поверхностей, порой такая феерия твориться на экране...). Это сводит необходимость улучшений к нулям. На самом деле гейм-дизайнерское упущение. Нужно было учитывать размеры помещений и геометрию, а уже потом с учётом пространства и число врагов назначить.
5. Скомканность самой сюжетной линии. Она странная даже для выбранной стилистики и темы. Слишком скомкана и размазана слишком тонким слоем, который не видно за не плохими шутейками. Сюжет не плох, но он... просто мог бы быть лучше. Чуть более концентрированным, но к сожалению продукт из-за этого мной начал восприниматься скорее как шоу или зарисовка, но никак не целостное произведение.

Вот и получается, что просто замечательная стилизация, неплохой юмор и хорошие механики бьются головой (какова тонкота моей шутейки!) о стену абсолютно кривой реализации этих самых механик, бесцветности сюжета и искусственного затягивания времени в игре совершенно делетантским способом (пачки врагов, загоны по всем локациям).

Ставлю палец вверх только за стиль. Он меня очаровал. Правда. Игра стоит по меньшей мере одного прохождения только ради него. Прибавить к нему шутеечки и возможность побыть пёсиком. Да и приятные ассоциации с моей любимой игрой "Мессия" сделали своё дело.

Но увы. Выше 6/10 не поставлю. Double Fine могут лучше.скачать dle 10.6фильмы бесплатно